Условия приемки и оценка качества выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Условия приемки и оценка качества выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути

2017-06-26 642
Условия приемки и оценка качества выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Приемка участков пути, сдаваемых после окончания работ по реконструкции, производится на основании анализа результатов промеров пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.

Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦНИИ-4 приведены в ЦПТ-55/15 [17].

Оценка параметров устройства пути после выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути и качества выполнения работ производятся в соответствии с требованиями таблице 4.2.

Приемка пути после реконструкции может быть закончена при выполнении следующих условий:

– после реконструкции на участке установлена скорость движения поездов, предусмотренная проектом;

– представлен полный комплект документов в соответствии с [16].

 

Таблица 4.2 – Условия приемки и оценка качества выполнения работ

Параметры и условия приемки (не приемки) пути. Средства контроля Значения параметров пути после реконструкции
Скорость движения поездов, км/ч
менее 100 101 -140 141-160 161-200
1. Максимальные уклоны продольного профиля:1)        
Принимается Руководящий уклон не превышен
Не принимается Руководящий уклон превышен
2. Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 1)        
Принимается Требования не превышены  
Не принимается Требования превышены Более 5
3. Длина элементов продольного профиля менее проектных на величину, м1)        
Принимается   Не менее проектной
Не принимается Более 50
4. Параметры плана пути        
Принимается Обеспечивают скорость Vпроект технического задания
Не принимается Не обеспечивает скорость Vпроект технического задания
5. Отклонение стрелы изгиба круговой кривой и прямой от проектного, (мм)1)        
Принимается ± 6 ± 4 ± 4
Не принимается > ± 6 > ± 4 > ± 4
6. Отклонения от проектной длины переходных кривых менее/более проектных на величину, м 1)        
Принимается    
Не принимается > 5 > 5
7. Максимальная крутизна отвода возвышения в переходных кривых, (‰)1)        
Принимается Не превышает допускаемый уклон 1,5 2,0
Не принимается Превышает > 1,5 > 2,0
8. Несовпадение точек начала и конца переходных кривых по возвышению и кривизне, м 3)        
Принимается   Начало и конец переходных кривых по возвышению и кривизне должны совпадать
Не принимается > 10 Не совпадают
9. Разность смежных стрел изгиба, измеренных от середины 20-метровой хорды, мм1)        
Принимается     Прямая ± 2, кривая ± 3
Не принимается > 6 > 5 Прямая > ± 2, кривая >± 3
10. Отклонения от проектных значений стрел изгиба в плане, измеренных от середины 20-ти метровой хорды в переходных кривых, мм 1,3)        
Принимается ± 3 ± 2
Не принимается > ± 3 > ± 2
11. Стрела в плане на прямом участке в середине хорды длиной 50 м не более, мм 2)        
Принимается ± 20 ± 15
Не принимается > ± 20 > ± 15
12. Разница отклонений в положении пути в соседних контрольных створах, мм 1)        
Принимается ± 20 ± 15
Не принимается > ± 20 > ± 15
13. Отклонения от проектных значений положения рельсовых нитей пути по уровню, мм 1,2,3)        
Принимается ± 5 ± 3 ± 2
Не принимается > ± 5 > ± 3 > ± 2
14. Отклонения от норм ширины колеи, мм 1,2,3)        
Принимается -2 / + 4 ± 2
Не принимается > -2/+ 4 > ± 2
15. Отклонения в расстояниях между осями шпал, см1)        
Принимается ± 2 ± 2
Не принимается > ± 2 > ± 2
16. Соответствие размеров балластной призмы техническим требованиям        
Принимается Соответствует
Не принимается Не соответствует
17. Соответствие балласта требованиям гранулометрическому составу и количеству загрязнителей        
Принимается Соответствует
Не принимается Не соответствует
18. Отклонение от норм стыковых зазоров        
Принимается Соответствует требованиям
Не принимается Не соответствует требованиям
19. Забег стыков, см        
Принимается Соответствует требованиям
Не принимается Не соответствует требованиям
20. Степень затяжки промежуточных скреплений        
Принимается Соответствует требованиям
Не принимается Не соответствует требованиям
21. Соответствие проекту по ширине обочины, водоотводам, откосам земляного полотна, искусственным сооружениям и др.        
Принимается Соответствует проекту
Не принимается Не соответствует проекту
22. Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие требованиям НТД        
Принимается Имеются и соответствуют
Не принимается Не имеются и не соответствуют

1) По данным инструментальной съемки для промеров ВПС ЦНИИ-4

2) По данным ВПС ЦНИИ-4

3) По данным путеизмерителя КВЛ-П (ЦНИИ-2)

По данным инструментальной съемки.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.