Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-25 | 383 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1.1. Общие положения
Наиболее эффективно перевозочный процесс осуществляется при создании комплексных транспортно-технологических систем на основе транспортной логистики.
Логистика – это теория и практика управления материальными и информационными потоками в процессе товародвижения; планирование материального спроса потребителя.
Реализация транспортных логистических систем позволяет сократить простои вагонов, уменьшить запасы различных видов сырья, число резервных путей и объемы резервов перерабатывающей способности мест погрузки и выгрузки.
На железных дорогах Российской Федерации разработан и осуществлен ряд эффективных транспортно-технологических систем на основе транспортной логистики:
- отправительская (кольцевая) маршрутизация (связывает в единую логистическую систему грузоотправителя и грузополучателя, то есть поставщика и потребителя товаров);
- организация технологических маршрутов (взаимосогласованная система «производитель – транспорт – потребитель»);
- укрупнение групп вагонов в адрес одного грузополучателя (связывает в единую систему производителей, потребителей и др.).
Маршрутизация перевозок с мест погрузки является высокоэффективным способом организации грузовых перевозок.
Массовые грузы, такие как каменный уголь, кокс, руда, нефть, лес, зерновые, хлебные грузы, минеральные строительные материалы, следует отправлять маршрутами.
Маршруты с мест погрузки, формируемые на станциях погрузки или на примыкающих к ним подъездных путях, назначением на одну станцию выгрузки или распыления делятся на отправительские, ступенчатые.
Отправительский маршрут – это состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренным действующим планом формирования грузовых поездов.
|
Ступенчатые маршруты формируются из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на путях одной или нескольких станциях участка или узла. Ступенчатые маршруты могут следовать до одной станции назначения или в распыление на технической станции.
Разновидность отправительских маршрутов составляют кольцевые маршруты, которые следуют от одной станции погрузки до одной станции выгрузки без расформирования. После выгрузки их возвращают на станцию приписки, где и подают под погрузку.
В курсовом проекте необходимо запланировать кольцевые маршруты для таких назначений, мощность потока которых позволяет формировать не менее одного маршрута в 3-5 дней.
Исходными данными для составления плана маршрутизации являются суточные объемы погрузки (выгрузки), рассчитанные в первом разделе и установленная длина маршрута в вагонах, указанная в задании.
2.1.2. Расчет состава и количества маршрутов
Состав маршрута определяют для грузов, прибывающих или отправляющихся с подъездных путей, по формуле
, (2.1)
где масса брутто маршрута, т (по заданию ).
техническая норма загрузки вагона, т;
вес тары, т.
Величина округляется в меньшую сторону до целого числа.
Состав маршрута должен соответствовать минимальной длине приемо-отправочных путей на грузовой станции, т.е.:
, (2.2)
где состав маршрута ваг;
длина вагона, м;
полезная длина приемоотправочных путей, м;
длина локомотива, м.
Расчет составов маршрутов:
- лес круглый длинный:
- плиты древесно-стружечные:
- бокситная руда:
|
- цемент в мешках:
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.1.
Таблица 2.1.
Определение величины состава маршрута
Наименование груза | Вид операции (погр/выгр) | Тип вагона | , ваг. |
Лес круглый | Погрузка | Полувагон | |
Плиты древесно-стружечные | Выгрузка | Полувагон | |
Бокситная руда | Погрузка | Полувагон | |
Цемент в мешках | Погрузка | Крытый |
Количество маршрутов, которое может быть сформировано в течение месяца, определяют по формуле:
, (2.3)
где суточный объем отправления рассматриваемого рода груза, ваг.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!