Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-25 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Понятия «аксиология», «педагогическая аксиология». Место и функции аксиологического компонента в структуре методологической культуры педагога. Педагогическая аксиология. Педагогические ценности как нормы, регламентирующие педагогическую деятельность. Социально-педагогические ценности. Профессионально-групповые ценности. Личностно-педагогические ценности. Самодостаточные ценности. Классификация педагогических ценностей.
Аксиологическое «Я» педагога как система ценностных ориентаций. Ценности-цели, ценности-средства, ценности-отношения, ценности-качества, ценности-знания как элементы единой аксиологической модели, определяющей гуманистические параметры деятельности педагога.
Тема 8. Личность ученика как субъекта образования и развития
Понятия «индивид», «человек», «личность», «индивидуальность»: существенные признаки, общее и особенное. Трактовка ведущих факторов и условий развития личности в существующих теориях. Роль педагогического процесса в развитии личности. Воспитание и социализация. Возрастные и индивидуальные особенности учащихся, их учёт и развитие в педагогическом процессе. Динамическая структура личности. Взаимодействие с социумом. Социально-педагогические типы современных школьников.
Активность личности в собственном развитии. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности.
Тема 9. Образование как целостный педагогический процесс
Педагогическая процесс как совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных процессов обучения и воспитания, объединённых образовательной целью развития личности. Функции процессов обучения и воспитания в педагогическом процессе. Целостность как главная характеристика педагогического процесса.
|
Педагогический процесс как целесообразное, содержательно насыщенное и организационно оформленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на удовлетворение потребностей общества и самой личности в её развитии и саморазвитии. Структура педагогического процесса. Этапы педагогического процесса. Проектирование и осуществление педагогического процесса. Противоречия как движущие силы совершенствования педагогического процесса. Закономерности и принципы педагогического процесса. Сотрудничество и сотворчество педагогического процесса участников.
Тема 10. Проблема целеполагания в педагогике
Понятие цели образования. Социальная обусловленность и конкретно-исторический характер целей образования. Потребности и факторы, влияющие на выработку целей образования. Целеполагание как вид деятельности педагога. Типы целеполагания. Этапы целеполагания и требования к ним. Условия успешности целеполагания. Диалектика идеи гармонического и всестороннего развития личности в истории педагогики.
Цель воспитания в современной школе. Трактовка цели воспитания в директивных документах (Кодексе Республики Беларусь «Об образовании», «Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи», «Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2011-2015 гг.»). Механизмы реализации целевых установок воспитания в практической работе школ и учителей в Республике Беларусь.
Тема 11. Содержание образования как средство формирования базовой культуры личности и ее развития
Содержание образования как система знаний и умений, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности, усвоение которых обеспечивает формирование базовой культуры личности и ее разностороннее развитие. Источники и детерминанты формирования содержания образования. Формальная, материальная, утилитарная и личностно ориентированная теории формирования содержания образования. Компетентностный подход к формированию содержания образования.
|
Тенденции совершенствования содержания общего среднего образования в Республике Беларусь. Образовательные стандарты, их структура и функции. Документы, определяющие содержание образования на разных уровнях: учебный план, учебные программы, учебники и учебные пособия. Особенности современных учебных планов и программ.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!