Оценивание результатов устных и письменных опросов на практических занятиях, экзамене — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Оценивание результатов устных и письменных опросов на практических занятиях, экзамене

2017-06-20 308
Оценивание результатов устных и письменных опросов на практических занятиях, экзамене 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень знаний определяется оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «отлично» - студент показывает полные и глубокие знания программного материала, логично и аргументировано отвечает на поставленный вопрос, а также дополнительные вопросы, показывает высокий уровень теоретических знаний.

Оценка «хорошо» - студент показывает глубокие знания программного материала, грамотно его излагает, достаточно полно отвечает на поставленный вопрос и дополнительные вопросы, умело формулирует выводы. В тоже время при ответе допускает несущественные погрешности.

Оценка «удовлетворительно» - студент показывает достаточные, но не глубокие знания программного материала; при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуется уточняющие вопросы.

Оценка «неудовлетворительно» - студент показывает недостаточные знания программного материала, не способен аргументировано и последовательно его излагать, допускается грубые ошибки в ответах, неправильно отвечает на поставленный вопрос или затрудняется с ответом.

 

Оценивание результатов быстрого письменного опроса на практическом занятии («блиц-опрос»)

«Отлично» - вопрос раскрыт полностью, точно обозначены основные понятия и характеристики в соответствии с теоретическим материалом.

«Хорошо» - вопрос раскрыт, однако нет полного описания всех необходимых элементов.

«Удовлетворительно» - вопрос раскрыт не полно, присутствуют грубые ошибки, однако есть некоторое понимание раскрываемых понятий.

«Неудовлетворительно» - ответ на вопрос отсутствует или в целом не верен.

Оценивание результатов тестирования при текущем контроле

«отлично» - 76-100% правильных ответов;

«хорошо» - 51-75% правильных ответов;

«удовлетворительно» - 35-50% правильных ответов;

«неудовлетворительно» - 34% и меньше правильных ответов.

Оценивание результатов решения ситуационных задач при текущем контроле и проведении экзамена

«отлично» - студент ясно изложил условие задачи, решение обосновал методически;

«хорошо» - студент ясно изложил условие задачи, но в обосновании решения имеются искажения методики;

«удовлетворительно» - студент изложил условие задачи, но решение обосновал общими логическими рассуждениями;

«неудовлетворительно» - студент не уяснил условие задачи, решение не обосновал.

При решении ситуационных задач разрешено пользоваться методическими материалами.

Оценивание эссе, курсовых работ, рефератов

«отлично» - студент корректно определил объект, предмет и цели написания работы, ясно изложил основные выводы, которые основаны на результатах анализа научно-практического опыта по рассматриваемому вопросу.

«хорошо» - объект, предмет и цели написания работы, однако выводы являются недостаточно обоснованными либо свидетельствуют о недостаточно полной проработке научно-практического опыта;

«удовлетворительно» - студент изложил суть рассматриваемой проблемы, но решение обосновал общими логическими рассуждениями. Кроме того, оценка «удовлетворительно» выставляется в случае, если работа плохо структурирована либо написана неграмотно;

«неудовлетворительно» - студент не уяснил цель работы, выводы и утверждения не обосновал.

1.5.6 Учебное исследовательское задание

Выполнение учебного исследовательского задания оценивается по шкале «зачтено» - «не зачтено».

Оценка «зачтено» проставляется в случае, если студенты, участвовавшие в выполнении задания, в соответствии со сформулированной темой смогли организовать и провести исследования, ясно сформулировали и проанализировали полученные результаты.

Оценка «не зачтено» проставляется, если студенты не смогли выполнить исследование, либо его результаты не соответствуют критериям научности, верифицируемости либо носят поверхностный характер, свидетельствующий о недостаточно глубокой проработке темы.

 

 

Приложение 1

 

Тестовые задания для оценки формирования компетенции

ОК-1

595 Закон убывающей предельной полезности может быть проиллюстрирован следующим перечнем значений предельной полезности … (1)

1. 200, 350, 450, 600 (150–100–150)

2. 200, 300, 400, 500 (100–100–100)

3. 200, 450, 750, 1100 (250–300–350)

4. 200, 400, 1600, 9600 (100–1200–8000)

5. 200, 250, 270, 280 (50–20–10)

(разность между числами)

 

596 Кардиналистский подход к оценке полезности благ предполагает, что потребитель…


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.