Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-20 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направление подготовки
Прикладные математика и физика
Профиль подготовки
Нелинейные процессы в микроволновых системах
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная
Саратов,
Карта компетенций
Контролируемые компетенции (шифр компетенции) | Планируемые результаты обучения (знает, умеет, владеет, имеет навык) | |
- способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК – 5); | Знать: основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, позволяющие использовать его как средство личностной коммуникации; наиболее употребительную лексику общего языка и терминологического характера; | |
Уметь: понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке; использовать на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда; осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети; | ||
Владеть: иностранным языком в объёме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников; речевой профессиональной культурой, способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации; | ||
- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК – 6); | Знать: принципы функционирования профессионального коллектива, понимать роль корпоративных норм и стандартов; о социальных, этнических, конфессиональных и культурных особенностях представителей тех или иных социальных общностей. | |
Уметь: работать в коллективе, эффективно выполнять задачи профессиональной деятельности; работая в коллективе, учитывать социальные, этнические, конфессиональные, культурные особенности представителей различных социальных общностей в процессе профессионального взаимодействия в коллективе, толерантно воспринимать эти различия. | ||
Владеть: приемами взаимодействия с сотрудниками, выполняющими различные профессиональные задачи и обязанности; в процессе работы в коллективе этическими нормами, касающимися социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; способами и приемами предотвращения возможных конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности. | ||
- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК – 7); | Знать: содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности. | |
Уметь: планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения; осуществления деятельности; самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности. | ||
Владеть: приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности; технологиями организации процесса самообразования; приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности. | ||
- способность логически точно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, формулировать свою точку зрения, владением навыками ведения научной и общекультурной дискуссий (ОПК – 5) | Знать: основные понятия культуры речи и ораторского искусства; специфику делового общения; типичные ошибки в деловом общении. | |
Уметь: логически верно, аргументировано доказывать правоту выбора способа решения задачи; оценивать логическую корректность рассуждений, применять логические принципы построения гипотез и доказательств. | ||
Владеть: навыками создания на грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов. |
|
|
2. Показатели оценивания планируемых результатов обучения
Семестр | Шкала оценивания | |||
5 семестр | Не знает основные фонетические, лексические и грамматические явления английского языка. Не знает наиболее употребительную лексику общего языка. Не понимает языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Не умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети на английском языке. Не способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. | Знает основные фонетические, лексические и грамматические явления английского языка, но допускает ошибки в их использовании. Знает наиболее употребительную лексику общего языка, но допускает неточности в ее использовании. Частично умеет понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Использует на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда, но допускает ошибки. Умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети, допуская неточности в формулировках запросов. Слабо владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. В достаточной мере способен к обобщению, анализу, восприятию информации. | Знает основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, допускает незначительные ошибки в их использовании. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и адекватно использует ее в соответствующих ситуациях. Умеет понимать и использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке, при этом допуская некоторые незначительные ошибки. Успешно использует на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда. Умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети, точно сформулировав запрос. В достаточной мере владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. Способен к обобщению, анализу, восприятию информации. | Отлично знает основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, использует их без ошибок. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и использует ее в соответствующих ситуациях без ошибок. Умеет понимать и безошибочно использовать языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Успешно использует на практике приобретенные учебные умения, в том числе определенные приемы умственного труда. Умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети, точно сформулировав запрос. Владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. Способен к обобщению, анализу, восприятию информации. |
6 семестр | Не знает основные фонетические, лексические и грамматические явления английского языка. Не знает наиболее употребительную лексику общего языка. Не понимает языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Не умеет осуществлять поиск необходимой информации в глобальной компьютерной сети на английском языке. Не способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. | Знает основные фонетические, лексические и грамматические явления английского языка, но допускает ошибки в их использовании. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и терминологического характера, но допускает неточности в ее использовании. Частично умеет понимать и использовать языковой материал профессиональной направленности в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Использует на практике приобретенные учебные умения в работе над материалом профессиональной направленности, в том числе определенные приемы умственного труда, но допускает ошибки. Умеет осуществлять поиск необходимой профессиональной информации в глобальной компьютерной сети, допуская неточности в формулировках запросов. Слабо владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в профессиональных ситуациях. В достаточной мере способен к обобщению, анализу, восприятию профессиональной информации на английском языке. | Знает основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, допускает незначительные ошибки в их использовании. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и терминологического характера и адекватно использует ее в соответствующих ситуациях. Умеет понимать и использовать языковой материал профессиональной направленности в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке, при этом допуская некоторые незначительные ошибки. Успешно использует на практике приобретенные учебные умения в работе над материалом профессиональной направленности, в том числе определенные приемы умственного труда. Умеет осуществлять поиск необходимой профессиональной информации в глобальной компьютерной сети, точно сформулировав запрос. В достаточной мере владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в профессиональных ситуациях. Способен к обобщению, анализу, восприятию профессиональной информации на английском языке. | Отлично знает основные фонетические, лексические и грамматические явления изучаемого иностранного языка, использует их без ошибок. Знает наиболее употребительную лексику общего языка и терминологического характера и использует ее в соответствующих ситуациях без ошибок. Умеет понимать и безошибочно использовать языковой материал профессиональной направленности в устных и письменных видах речевой деятельности на английском языке. Успешно использует на практике приобретенные учебные умения в работе над материалом профессиональной направленности, в том числе определенные приемы умственного труда. Умеет осуществлять поиск необходимой профессиональной информации в глобальной компьютерной сети, точно сформулировав запрос. Владеет способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в профессиональных ситуациях. Способен к обобщению, анализу, восприятию профессиональной информации на английском языке. |
Оценочные средства
|
|
Задания для текущего контроля
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!