Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К проекту профессионального стандарта
«Специалист в области охранной деятельности»
Общая характеристика вида профессиональной деятельности
Основные факторы, негативно влияющие на развитие рынка охранных услуг
На развитие рынка охранных услуг негативно влияет ряд факторов, в том числе:
Отсутствие сформулированной единой государственной политики в сфере охранной деятельности в Российской Федерации в целом.
В связи, с чем не ясно, в каком направлении будут развиваться государственная и частная охраны и, как следствие этого, законодательство в этих сферах. Это является существенным тормозом в развитии как государственной, так и частной охраны, создает серьезные трудности для принятия законодательства, отвечающего потребностям практики, интересам заказчиков охранных услуг, порождает конфликты между различными субъектами охраны.
Несовершенство законодательства в сфере охраны.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года одной из основных задач государства с рыночной экономикой состоит в том, чтобы с помощью законодательства создавать благоприятные условия для развития бизнеса.
Анализ действующего законодательства в сфере охраны свидетельствует о том, что оно в большей его части не направлено на решение указанной задачи, а:
в значительной мере является устаревшим, содержит множество пробелов и противоречий, не отвечает современной практике охранной деятельности, научным разработкам в этой сфере, противоречит нормам внутреннего и международного права, зачастую использует непродуманные юридические конструкции;
|
в основном ориентировано на совершенствование государственного контроля за частной охранной деятельностью и вследствие этого не способствует созданию правовых условий для её развития;
не способствует созданию условий для свободы предпринимательства и конкуренции, развитию механизмов саморегулирования деятельности предпринимательского сообщества;
содержит ряд дискриминационных по отношению к частной охране норм и тем самым ставит её субъектов в неравное положение по отношению к другим участникам рынка охранных услуг, что противоречит основе конституционного строя России;
нуждается в коренном, системном изменении, затрагивающем его содержание, структуру и понятийный аппарат.
Для того чтобы законодательство в сфере охраны способствовало развитию рынка охранных услуг, оно должно:
соответствовать Конституции Российской Федерации и, в первую очередь, требованию ее части 2 статьи 8 (признание и защита равным образом частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности), а также нормам ВТО и международным договорам;
объективно отражать баланс законных интересов государства, общества, охранного бизнес-сообщества, заказчиков охранных услуг и не устанавливать необоснованных преференций одной из сторон;
быть ориентировано на создание благоприятных условий для развития охранной деятельности;
устанавливать равные условия и стартовые возможности для всех субъектов рынка охранных услуг;
быть нацелено на поддержку государственной социально-экономической политики, направленной на антимонопольное регулирование и поддержку цивилизованной конкуренции;
содержать запрет на оказание охранных услуг субъектами государственной военизированной охраны на коммерческой основе;
исходить из того, что государственные органы, обладающие правом контроля за частной охранной деятельностью, не могут быть субъектами рынка охранных услуг;
|
четко определять предмет государственного контроля за частной охранной деятельностью с тем, чтобы исключить возможность избыточного вмешательства контролирующих органов в деятельность хозяйствующих субъектов.
Отсутствие условий для инвестиций в охранный бизнес
В настоящее время отсутствуют крупные инвестиции в развитие деятельности субъектов рынка охранных услуг. Основная причина – отсутствие стимулов для инвесторов в связи с отсутствием основных фондов и материально-технической базы, в которые имело бы смысл инвестировать средства.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту профессионального стандарта
«Специалист в области охранной деятельности»
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!