Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-13 | 342 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий 1. Качество оформления работы (соответствие нормоконтролю)
№ п/п | Показатели оценки | Оценочная шкала | |
Оценка | Процент соответствия | ||
Работа полностью оформлена в соответствии с требованиями нормоконтроля или имеются единичные легко исправляемые замечания (пропуск или исправление единичных букв или знаков препинания.) | 100 - 90 | ||
В работе имеются незначительные нарушения оформления материалов (разовые случаи несоблюдения форматирования текста, оформления ссылок, нумерации страниц и приложений, правил оформления списка литературы), единичные грамматические и орфографические ошибки – в совокупности менее 10 замечаний | 90 - 80 | ||
В работе имеются систематические нарушения оформления материалов (несколько раз выявленные случаи несоблюдения форматирования текста, оформления ссылок, нумерации страниц и приложений, правил оформления списка литературы), частые грамматические и орфографические ошибки - в совокупности от 10 до 30 замечаний | 80 - 50 | ||
Требования к оформлению материалов нарушены, работа изобилует грамматическими и орфографическими ошибками – в совокупности более 30 замечаний | Менее 50 | ||
Текст работы не предоставлен |
Критерий 2. Качество доклада
№ п/п | Показатели оценки | Оценочная шкала | |
Оценка | Процент соответствия | ||
Доклад изложен в устной форме, автор свободно оперирует терминами, обладает ораторскими способностями и грамотной речью, доклад синхронизирован с презентацией. | 100 - 90 | ||
Доклад изложен в устной форме, автор испытывает незначительные затруднения в обращении с терминами, обнаруживает незначительные проблемы с демонстрацией ораторских качеств, имеются незначительные смысловые и организационные расхождения в изложении доклада и демонстрации презентации | 90 - 80 | ||
Доклад изложен в устной форме, но автор при этом часто обращается к помощи письменного текста, демонстрирует слабые ораторские качества; имеются серьёзные смысловые и организационные расхождения в изложении доклада и демонстрации презентации | 80 - 50 | ||
Доклад целиком прочитан, имеются серьёзные смысловые и организационные расхождения в изложении доклада и демонстрации презентации | Менее 50 | ||
Доклад отсутствует |
|
Критерий 3. Качество демонстрации презентации
№ п/п | Критерии оценки | Оценочная шкала | |
Оценка | Процент соответствия | ||
Презентация полностью соответствует задаче иллюстративного сопровождения текста доклада, графически выполнена аккуратно, отличается наглядностью и доступностью визуального восприятия | 100 - 90 | ||
Презентация полностью соответствует задаче иллюстративного сопровождения текста доклада, имеются незначительные замечания к её графическому исполнению, наглядности и доступности визуального восприятия | 90 - 80 | ||
Презентация лишь частично соответствует задаче иллюстративного сопровождения текста доклада, имеются серьёзные замечания к её графическому исполнению, наглядности и доступности визуального восприятия | 80 - 50 | ||
Презентация не соответствует задаче иллюстративного сопровождения текста доклада, графически выполнена небрежно, отличается отсутствием наглядности и доступности визуального восприятия | Менее 50 | ||
Презентация отсутствует |
Критерий 4. Умение отвечать на вопросы членов комиссии
№ п/п | Показатели оценки | Оценочная шкала | |
Оценка | Процент соответствия | ||
Докладчик убедительно отвечает на поставленные вопросы, свободно оперирует терминами, материалами выполненной работы, демонстрирует знание литературы по разработанной теме. Ведёт себя корректно. | 100 - 90 | ||
Докладчик испытывает незначительные затруднения при ответе на отдельные из поставленных вопросов, при оперировании отдельными терминами, не всегда может обратиться к материалам выполненной работы, демонстрирует единичные пробелы в знании литературы по разработанной теме. Ведёт себя корректно. | 90 - 80 | ||
Докладчик неубедительно отвечает на поставленные вопросы, слабо знает термины, испытывает затруднения при обращении к материалам выполненной работы, с литературой по разработанной теме знаком лишь частично. Допустил незначительные дисциплинарные нарушения этики дискуссии. | 80 - 50 | ||
Докладчик не смог ответить на большинство поставленных вопросов, не знаком с большинством терминов, не может связать совё выступление с материалами выполненной работы, практически незнаком с литературой по разработанной теме. Допустил серьёзные дисциплинарные нарушения этики дискуссии. | Менее 50 | ||
Доклад (Ответ?) отсутствует |
|
Критерий 5. Уникальность текста выпускной квалификационной работы
№ п/п | Показатели оценки | Оценочная шкала | |
Оценка | Процент соответствия | ||
Уникальность текста выпускной квалификационной работы составляет более 60 % | 61 – 100 | ||
Уникальность текста выпускной квалификационной работы составляет 51 – 60 % | 51-60 | ||
Уникальность текста выпускной квалификационной работы составляет 41 – 50 % | 41-50 | ||
Уникальность текста выпускной квалификационной работы менее 40 % | Менее 40 |
Приложение 13
Примерная форма акта приема-передачи ВКР в библиотеку
Акт
приема-передачи ВКР студентов факультета _________________, специальности/направления ________________, формы обучения ______________
в библиотеку
№ п/п | ФИО студента | Тема ВКР |
Дата ____________
Сдал: _____________________ должность, И.О. Фамилия
Принял: ___________________ должность, И.О. Фамилия
Приложение 14
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема»
ФАКУЛЬТЕТ_______________________________
КАФЕДРА_________________________________
Специальность (направление) ______ ________________
код наименование
|
КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)
по дисциплине_________________________________________________
на тему «___________________________________________»
студент (ка)_____курса
И.О. Фамилия
Руководитель
И.О. Фамилия, уч. ст., уч. звание
г. Биробиджан
20____год
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!