Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-13 | 479 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Составляет альтернативу первой модели.
Воспитатель в общении с детьми придерживается принципа: давай вместе!
Цель: становление ребенка как личности.
Тактика: сотрудничество.
Способы общения предполагают развитие умения встать на позицию другого. Учесть его точку зрения, принять его как личность.
При реализации такого общения взгляд на ребенка как на равного партера, имеющего свою точку зрения на события.
Задание №4 Вопросы, которые я хочу задать.
Тема: 4 Человек: индивид, личность, индивидуальность
Педагогический словарь
Личность – социальная сущность человека, приобретаемая в ходе общения и деятельности и выражающаяся в достижении необходимого уровня активности и самосознания
Развитие личности – процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов
Формирование личности – процесс становления личности в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности
Социализация личности – усвоение личностью ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, группе, и воспроизводство ею социальных связей и социального опыта
Наследственность - свойство организмов повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом.
Самовоспитание - осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование, самосовершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств.
|
Деятельность- форма бытия и способ существования человека, его активность, направленная на целесообразное изменение и преобразования окружающего мира.
Общение- порождаемая потребностями в совместной жизнедеятельности и обмене информацией форма активности личности, проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми в формировании межличностных отношений.
Среда окружающая - природные, социально- экономические и материально- бытовые условия жизнедеятельности человеческого общества и каждого человека.
Среда социальная - окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования, развития и деятельности.
Фактор - движущая сила, причина,существенное обстоятельство в каком – либо процессе, явлении.
Блок самоконтроля
По итогам изучения данной темы вы должны знать:
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
|
Задание №1 приведите примеры (книги, статьи, интернет и др. источник) влияния среды на развитие личности (не менее 3)
Задание№2 докажите правомерность высказывания «Потребность - движущая сила и источник развития
Задание №3 заполните таблицу.
Раскройте суть влияния следующих факторов на развитие личности. Какие факторы являются наиболее важными.
Факторы | Суть влияния на развитие личности |
Наследственность | |
Среда | |
Воспитание | |
Деятельность и общение |
Задание №4 составить таблицу возрастной периодизации детей и подростков, отразив в ней следующие моменты.
Возрастной период | Ведущая деятельность | Объект познавательной деятельности | Новообразования возраста |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!