Оценка сформированности компетенций по СРРП — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Оценка сформированности компетенций по СРРП

2017-06-13 236
Оценка сформированности компетенций по СРРП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема Оцениваемые компетенции
Знания Z Практич. навыки N Коммун. навыки K Правовая компетенция P Саморазвитие S
  ДМ как инструмент регулирования медицинских вмешательств. - - - + Изучение стандарта GCP (Good Clinical Practice) + Дискуссия
  Научные исследования в здравоохранении: поперечные, когортные исследования, исследования типа «случай-контроль», РКИ (область применения, методология, обработка результатов). + Презентация - + Презентация - + Дискуссия
  Этические аспекты научных исследований в здравоохранении. + Презентация - + Презентация + Изучение этического компонента стандарта GCP (Good Clinical Practice) + Дискуссия
  Поиск систематических обзоров по заданным темам в Кохрейновской библиотеке. - + Работа в сети Интернет -   - + Работа в сети Интернет
  Поиск медицинских публикаций в электронных базах данных Medline / PubMed; Web of Science. - + Работа в сети Интернет -   - + Работа в сети Интернет
  Оценка и анализ отобранных научных публикаций с позиции ДМ. - + Анализ публикации - + Анализ публикации + Анализ публикации
  Оценка диагностического теста с позиции ДМ. - + Дискуссия - - + Дискуссия
  Скрининговые программы: международный и отечественный опыт. + Презентация + Работа в сети Интернет + Презентация + Дискуссия + Дискуссия
  Международные базы данных КПР. Оценка и анализ КПР с позиции ДМ. + Презентация + Работа в сети Интернет + Презентация + Дискуссия + Дискуссия
  Международный и отечественный опыт ОМТ. + Презентация + Работа в сети Интернет + Презентация + Дискуссия + Дискуссия

Z - текущий контроль знаний:

осуществляется в устной форме или тестирования с использованием контрольных вопросов для исходного и заключительного контроля знаний, разработанных для каждого занятия по изучаемым темам.

 

Вид контроля Уровни
       
1. Устный опрос. Максимум 100 б. (100-90 б.) Обучающийся показал глубокое понимание темы занятия, умение мыслить логически. Изложение материала полностью соответствует поставленным вопросам, содержит все необходимые теоретические факты, иллюстрируемые правильно подобранными конкретными примерами. Обучающийся смог сделать обоснованные выводы. (89-75 б.) Обучающийся показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе, которые исправил после замечания преподавателя, показал умение мыслить логически и для подтверждения знаний привел правильно подобранные примеры, смог сделать обоснованные выводы (74-50 б.) Обучающийся имеет неглубокие знания по теме занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, достаточные для усвоения дальнейшего программного материала. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких дополнительных вопросов педагога. (0-49 б.) Обучающийся присутствовал на занятии. Обнаружил незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допустил серьезные ошибки в определении понятий и при использовании терминологии, которые не сумел исправить после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
2. Практическая часть занятия. Максимум 100 б. (100-90 б.) Обучающийся творчески и правильно выполнил все задания практической части занятия, грамотно и аккуратно оформил результаты исследования, при разборе ситуационных задач сделал правильные выводы, дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, дал обоснованные и полные ответы на все вопросы. (89-75 б.) Обучающийся правильно выполнил все задания практической части занятия с использованием теоретических знаний, допустив при этом незначительные погрешности в оформлении результатов и формулировке выводов, которые исправил после замечания преподавателя. При разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципиальные ошибки (74-50 б.) Обучающийся не сумел применить теоретические знания при выполнении практической части занятия, но выполнил задания обязательного уровня сложности, в оформлении результатов допустил серьезные ошибки, сделал неполные выводы, дал неглубокий анализ ситуационных задач. (0-49 б.) Обучающийся участвовал в выполнении практической части занятия, не оформил результаты, не сумел сделать выводы, не смог проанализировать ситуационную задачу
3. Тестирование. Максимум 100 б. (100-90 б.) 90-100% правильных ответов (89-75 б.) 75-89% правильных ответов (74-50 б.) 50-74% правильных ответов (0-49 б.) менее 50% правильных ответов

N - текущий контроль практических навыков:

По решению кафедры, согласованию с КОП и Центром практических навыков проводится по 4-м направлениям:

1 – формулирование клиническог вороса с использованием принципа PICO.

2 – поиск информации в интернете в базе данных Medline.

3 – критический анализ и оценка научной публикации.

4 – оценить степень достоверности и уровень доказательности результатов, полученных в КИ.

 

K - текущий контроль коммуникативных навыков:

Проверка уровня коммуникативных навыков оценивается с помощью оценочных листов, составленных на основе разработанных Центром коммуникативных навыков.

P – текущий контроль правовых навыков:

Проводится в форме тестовых заданий и/или ситуационных задач во время рубежного контроля.

 

S – самосовершенствование:

Резидент выполняет 1 СРР на выбранную тему.

 

Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале

Рубежный контроль

r - рубежный контроль: проводится на 5-ом занятии в форме устного опроса

 

Рейтинг допуска

R – рейтинг допуска определяется по формуле:

 

Rд = (t+r)/2 x 0,6

 

где t – текущий контроль

r – рубежный контроль

Рейтинг допуска – 50 и более баллов.

Итоговый контроль

Итоговый контроль: экзамен

 

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительных причин 0 баллов  
Оценка за каждый правильный ответ 4 балла
Итого (3 вопроса): 0-12 баллов

В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание % Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 ОТЛИЧНО
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89   ХОРОШО
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.