История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-11 | 225 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Секция 5. Традиции и новации в преподавании русского языка в средней школе
Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет,
г. Оренбург, ул. Пушкинская, 18, ауд. 218.
Руководитель секции: Кулаева Г.М., доктор педагогических наук, профессор
1. Аблязова Л.Р. 4 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Использование дидактических игр как средство обогащения грамматического строя речи обучающихся в средней школе
2. Гурьянова А.С. 4 курс, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Использование игровых форм на уроке русского языка
3. Карина С.А. 2 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Грамматическая физкультминутка по теме «Разряды местоимений» на уроках русского языка в школе: приемы и способы проведения
4. Любимова Н.М. 2 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Об изучении историзмов в средней школе на материале исторических географических описаний Оренбургского края
5. Рахматулина Р.М. 1 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Об использовании грамматической сказки в сочетании с опорной схемой на занятии по русскому языку в средней школе по теме «Полногласные и неполногласные сочетания»
6. Синяшин Я.И. 3 курс ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет».
Опорные схемы по теме «Местоимение» на занятиях по русскому языку в школе
Секция 6. Актуальные проблемы журналистики. Медиаобразование.
Место проведения: Оренбургский государственный педагогический университет, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 18, ауд. 301.
|
Руководители секции: Скибина О.М, д.ф.н., профессор, зав.кафедрой журналистики ОГПУ; ЕфановА.А, к.соц.н., ст.преподаватель каф.журналистики ОГПУ.
1. Доценко М. 1 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Важность конструктивного взгляда и критического мышления в журналистике.
2. Карагулова А. 1 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
К вопросу о повышении правовой грамотности школьников.
3. Родионова О. 1 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Английский язык как средство формирования медиаграмотности.
4. Сербина Н. 1 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Особенности формирования медиаграмотности студентов при изучении культурологи.
5. Сидяева К. 1 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
К вопросу о понятии «медиапедагог».
6. Ситникова Ю. 1 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
К вопросу о медиакомпетентности студентов-журналистов в ходе изучения психологии журналистики
7. Тимофеева Д. 1 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Медиабезопасность в информационном пространстве школьника.
8. Байбулова Л. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Способы формирования аудиовизуальной культуры младших школьников.
9. Дударь А. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Медиаобразование в среде трансформирующихся СМИ.
10. Духтаева А. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Из опыта применения мультимедийных проектов в современном образовании».
11. Коропец М. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
|
Роль медиатекста в процессе интеграции медиаобразования, русского языка и литературы.
12. Максимова Л. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Пресс-центр как форма организации медиаобразовательной деятельности в рамках внеклассной работы.
13. Муралева К. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
Ведение дисциплины «Медиаобразование».
14. Ноздрачева М. 2 курс, магистрантФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет»
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!