Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-11 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Формирование умения осуществлять поэтапное планирование деятельности (студент должен уметь чётко определить цель, описать шаги по её достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы).
3.2. Сформировать навыки сбора и обработки информации, материалов (умений выбрать подходящую информацию, правильно её использовать).
3.3. Развить умения обобщать, анализировать, систематизировать, оформлять, презентовать информацию.
3.4. Сформировать позитивное отношение у студента к деятельности (проявлять инициативу, выполнять работу в срок в соответствии с установленным планом).
4. Требования к подготовке индивидуального проекта
4.1. Индивидуальный проект выполняется студентом самостоятельно под руководством преподавателя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных дисциплин (МДК) в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
4.2. Индивидуальный проект в рамках дисциплины «Основы проектной деятельности» выполняется студентом на первом курсе в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом на учебную дисциплину «ОПД», по другим дисциплинам (МДК) проект может быть написан на любом курсе в рамках учебного времени, отведенного на эту дисциплину (МДК)
4.3. Проект должен быть представлен в виде завершённого продукта-результата: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
4.4. Тематика индивидуальных проектов разрабатывается преподавателями техникума. Темы проектов должны быть рассмотрены на методической комиссии и утверждены заместителем директора по учебной работе не позднее октября текущего учебного года.
|
4.5. Студенты выбирают тему либо из перечня предлагаемых тем, либо формулируют ее самостоятельно.
4.6. Темы проектов и руководители проектов закрепляются за студентами и согласовываются на заседании ПЦК, утверждаются заместителем директора по учебной работе не позднее ноября текущего учебного года.
4.7. В качестве координатора всех проектов выступают заместитель директора по учебной работе, заведующий учебной частью и старший методист, в задачу которых входит организация консультаций и оказание методической помощи руководителям в ходе выполнения проектов и контроль своевременности выполнения этапов проектов, ведение мониторинга качества обученности студентов, установка необходимого для проектной деятельности программного обеспечения.
Содержание и результат проектной деятельности
5.1. Индивидуальные проекты могут быть следующих направлений:
- информационный или исследовательский, целью которого является сбор информации, исследование какой-либо проблемы;
- практико-ориентированный, продукционный, имеющий на выходе конкретный продукт, который направлен на решение какой-либо проблемы, на практическое воплощение в жизнь какой-то идеи;
- творческий, направленный на создание какого-то творческого продукта;
- социальный проект, который направлен на повышение гражданской активности студентов и населения.
5.2. Результат проектной деятельности должен иметь практическую направленность. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая из следующих работ:
- эссе, аналитические материалы, обзорные материалы,
- отчет о проведенных исследованиях;
- научно-исследовательская работа;
- художественная творческая работа (в области литературы), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения,
- компьютерная анимация;
- материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;
|
- отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты.
- презентация PowerPoint, видеопрезентация;
- видеоролик или видеофильм;
- виртуальная экскурсия;
- Web-сайт;
- газета, журнал (статья);
- социальный плакат;
- папка с информационными материалами;
- анализ данных социологического опроса;
- сценарий мероприятия;
- буклет;
- другое.
5.3. В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются:
- продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм;
- текст выступления на защите (объемом не более 3 страниц) с указанием:
а) исходного замысла, цели и назначения проекта;
б) краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов;
- отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы обучающегося в ходе выполнения проекта, в том числе:
а) инициативности и самостоятельности;
б) ответственности (включая динамику отношения к выполняемой работе);
в) исполнительской дисциплины.
5.4. Оформление письменной работы должно соответствовать требованиям. (Приложение 1,2,3)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!