Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль за выполнением программы производственной практики и графика работы студентов осуществляют: методический руководитель от учебного заведения и непосредственные руководители практики-представители лечебно-профилактических учреждений.
Код | Наименование результата обучения | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1 | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Характеристика с производственной практики Оценка результатов дифференцированного зачета. |
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | |
ПК 2.3. | Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | |
ПК 2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | |
ПК 2.5. | Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | |
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию. | |
ПК 2.7. | Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
Код | Наименование результата обучения | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - Наблюдение и оценка действий на учебной практике. - Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на учебной практике. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики |
Приложение 1
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!