Боковой «пистолет» скрестным шагом в сторону и толчком левой, взмах правой в сторону, прыжок вверх согнув левую, носок у колена, левая рука вверх, правая рука в сторону — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Боковой «пистолет» скрестным шагом в сторону и толчком левой, взмах правой в сторону, прыжок вверх согнув левую, носок у колена, левая рука вверх, правая рука в сторону

2017-06-11 371
Боковой «пистолет» скрестным шагом в сторону и толчком левой, взмах правой в сторону, прыжок вверх согнув левую, носок у колена, левая рука вверх, правая рука в сторону 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подводящие упражнения:

«ОЛЕНЬ» ТОЛЧКОМ ДВУМЯ ПРЫЖОК ВВЕРХ СОГНУВ ПРАВУЮ, ЛЕВУЮ НАЗАД, ЛЕВУЮ РУКУ ВПЕРЕД, ПРАВУЮ РУКУ ВВЕРХ

Подводящие упражнения:

«БЕДУИНСКИЙ» СКРЕСТНЫЙ ШАГ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ВЗМАХ ПРАВОЙ НАЗАД, С НАКЛОНОМ ВПЕРЕД, ОПУСКАЯСЬ НА ПРАВУЮ, ВЗМАХ ЛЕВОЙ НАЗАД С ПОВОРОТОМ НА 360°, ВЗМАХ РУКАМИ СПРАВА НАЛЕВО В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ

«БЛАНШ» ШАГ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ВЗМАХ РУКАМИ ВПРАВО И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ, ПРЫЖОК С ПОВОРОТОМ НА 360° СОЕДИНИВ НОГИ, РУКИ ВВЕРХ, ПРИЗЕМЛЯЯСЬ С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ

Подводящие упражнения:

«КОЗА» ШАГОМ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ПРАВУЮ В СТОРОНУ КНИЗУ С ВЗМАХОМ РУКАМИ ВВЕРХ, ПРЫЖОК С ПОВОРОТОМ НА 360 °, СОГНУВ НОГИ УГЛОМ, ПРИЗЕМЛЯЯСЬ С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ

Подводящие упражнения:

«БОЧОНОК» ШАГОМ И ТОЛЧКОМ ЛЕВОЙ В СТОРОНУ, ВЗМАХ РУКАМИ ВВЕРХ, ПРЫЖОК С ПОВОРОТОМ НА 360 °, СОГНУВ НОГИ, ПРИЗЕМЛЯЯСЬ С ПООЧЕРЕДНЫМ ОПУСКАНИЕМ НОГ

Подводящие упражнения:

«ДУГА» ПРЫЖОК ВВЕРХ, ПРОГНУВШИСЬ, СОГНУВ НОГИ НАЗАД, РУКИ ВВЕРХ

Подводящие упражнения:

фическим элементам, их последовательность и принципы сочетания остаются неизменными. Успехи российских спортсменов и артистов балета не раз подтверждали это на практике.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Студенты, прошедшие курс обучения поэтапной хореографической подготовки, познают методику обучения каждого элемента, умеют провести урок хореографии для избранного вида спорта на любом году обучения, составить в/у, композицию в различных стилях, выполнить ее описание и графическую запись, а также по окончанию вуза обрести дополнительную профессию тренер-хореограф.

С помощью разработанной автором таблицы хореографическо-гимнастической терминологии, в которойданы термины классического экзерсиса на французском языке, произношение на русском языке, значение элементов и описание их с помощью гимнастической терминологии, что позволит студентам легче усваивать изучаемый материал. Подробное описание групп хореографических прыжков и методики их обучения обогатит знания студентов и даст возможность применить их на практике. Упражнения партерной хореографиии рекомендуемые танцевальные движения помогут молодым тренерам при работе с начинающими спортсменамив группах начальной подготовки. Градация элементов экзерсиса и хореографических прыжков по годам обучения с этапа начальной подготовки, до этапа подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства позволит как студентам, так и молодым тренерам внести ясность, с чего начинать при обучении элементам, каких усложнить на следующем этапе и как совершенствовать в сочетании с другими элементами и с элементамиизбранного вида спорта.

Классификационная программа по всем видам гимнастики пересматривается и усложняется через каждые4 года, и спортсмены должны освоить необходимые элементы хореографии за более короткий срок, опережая этапы подготовки. Но несмотря на это, методика обучения хореогра

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

ИВС – избранный вид спорта

УТГ – учебно-тренировочная группа

НП – начальная подготовка

СС – спортивное совершенствование

ВСМ – высшее спортивное мастерство

ИП – исходное положение

ОС – основная стойка

ОМУ – общие методические указания

м/р – музыкальный размер

И – выполнение упражнения из-за такта

«крестом» – выполнение упражнения в три направления: вперед, в сторону, назад и повторяем в сторонудля завершения музыкальной фразы (или в обратном порядке)

«круазе» – закрытое положение ног

«эфассе» – открытое положение ног

«подъем» – положение натянутого носка

«припорасьон» – подготовительное движение рукой или ногой перед выполнением элемента

«алянже» – завершающее упражнение: мягкое дотягивание рукой, кистью и фалангами пальцев рук; сопровождение движения поворотом головы; дотягивание ноги с повышением высоты ее удержания

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.