Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-11 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методико-исполнительский анализ первой части концерта И.С.Баха ля минор.
Инструкция:
1.Внимательно ознакомьтесь с заданием, составьте план ответа.
2.При подготовке к ответу Вы можете воспользоваться нотной литературой.
3.При необходимости включите в ответ музыкальные иллюстрации (сыграйте на инструменте важнейшие темы музыкальных сочинения композитора, или анализируемого произведения.)
4.Максимальное время выполнения задания- 30 мин.
Заместитель директора по учебной работе_____________________________
Председатель предметно- цикловой комиссии__________________________
Преподаватель_____________________________________________________
МДК02.02 «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса»
Учебная дисциплина "Методика обучения игре на инструменте"
Задания для экзаменующихся №2
количество вариантов 1
Оцениваемые компетенции: ОК.01.-09., ПК. 1.1 -1.8, ПК2.2- 2.8.
Условия выполнения задания- НКОИ, кабинет оркестровых струнных
инструментов №34.
- клавиры, нотная, справочная литература
- инструментарий (фортепиано, скрипка, альт, виолончель)
Часть А. Теоретическая часть.
1. Проблемы интонирования и интонации при обучении на смычковых инструментах.
2. Постановка правой руки.
Часть Б. Практическая часть.
Методико-исполнительский анализ первой части концерта Ж.Б. Акколаи №1, ля минор.
Инструкция:
1.Внимательно ознакомьтесь с заданием, составьте план ответа.
2.При подготовке к ответу Вы можете воспользоваться нотной литературой.
3.При необходимости включите в ответ музыкальные иллюстрации (сыграйте на инструменте важнейшие темы музыкальных сочинения композитора, или анализируемого произведения.)
4.Максимальное время выполнения задания- 30 мин.
|
Заместитель директора по учебной работе_____________________________
Председатель предметно- цикловой комиссии__________________________
Преподаватель_____________________________________________________
МДК02.02 «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса»
Учебная дисциплина "Методика обучения игре на инструменте"
Задания для экзаменующихся №3
количество вариантов 1
Оцениваемые компетенции: ОК.01-09., ПК. 1.1 -1.8, ПК2.2- 2.8.
Условия выполнения задания- НОКИ, кабинет оркестровых струнных
инструментов №34.
- клавиры, нотная, справочная литература
- инструментарий (фортепиано, скрипка, альт, виолончель)
Часть А. Теоретическая часть.
1.Музыкальный ритм метр.
2. Работа над музыкальным произведением.
Часть Б. Практическая часть.
Методико-исполнительский анализ первой части концерта А. Вивальди
ля минор.
Инструкция:
1.Внимательно ознакомьтесь с заданием, составьте план ответа.
2.При подготовке к ответу Вы можете воспользоваться нотной литературой.
3.При необходимости включите в ответ музыкальные иллюстрации (сыграйте на инструменте важнейшие темы музыкальных сочинения композитора, или анализируемого произведения.)
4.Максимальное время выполнения задания- 30 мин.
Заместитель директора по учебной работе_____________________________
Председатель предметно- цикловой комиссии__________________________
Преподаватель_____________________________________________________
МДК02.02 «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса»
Учебная дисциплина "Методика обучения игре на инструменте"
Задания для экзаменующихся №4
количество вариантов 1
Оцениваемые компетенции: ОК.01-09., 12,ПК.1.1 -1.8, ПК2.2- 2.8
Условия выполнения задания- НОКИ, кабинет оркестровых струнных
инструментов №34.
- клавиры, нотная, справочная литература
- инструментарий (фортепиано, скрипка, альт, виолончель)
Часть А. Теоретическая часть.
1. Музыкальный слух.
2. Смычковые штрихи.
Часть Б. Практическая часть.
Методико-исполнительский анализ первой части концерта П. Роде №7, ля минор.
|
Инструкция:
1.Внимательно ознакомьтесь с заданием, составьте план ответа.
2.При подготовке к ответу Вы можете воспользоваться нотной литературой.
3.При необходимости включите в ответ музыкальные иллюстрации (сыграйте на инструменте важнейшие темы музыкальных сочинения композитора, или анализируемого произведения.)
4.Максимальное время выполнения задания- 30 мин.
Заместитель директора по учебной работе_____________________________
Председатель предметно- цикловой комиссии__________________________
Преподаватель_____________________________________________________
МДК02.02 «Учебно-методическое обеспечение учебного процесса»
Учебная дисциплина "Методика обучения игре на инструменте"
Задания для экзаменующихся №5
количество вариантов 1
Оцениваемые компетенции: ОК.01.-09., ПК. 1.1 -1.8, ПК.2.2- 2.8
Условия выполнения задания- НОКИ, кабинет оркестровых струнных
инструментов №34.
- клавиры, нотная, справочная литература
- инструментарий (фортепиано, скрипка, альт, виолончель)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!