Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-11 | 312 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата ___________________
1.Указательным и средним пальцем идти по столу, одновременно выполнять арт. упр. «Лопата», затем «шагаем» и выполняем упр. «Грибок», еще раз «шагаем» и выполняем упр. «Чашечка».
2.Продолжать произносить слоги
3.Взрослый произносит слова со звуком ___ с ошибкой (пропуская звук ___), а ребенок исправляет.
Например: ______________________________________________________________
4. Д.и. «Машины» (звуки Ы, И)
-У Кирилла много машинок. Рисуй большую машину, если в конце слова услышишь звук Ы, маленькую машинку, если в конце слова – звук И.
Слова: люди, песни, маки, голы, носки, голуби, трубы, дамы, тени, зайцы, гонки, бумаги, конфеты.
|
5. «Кому что?»
Кому из сотрудников детского сада, понадобятся эти предметы?
№19
Тема: «Ателье. Швея. Закройщица».
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр. («Часики», «Грибок», «Чистим зубки», «Барабан», «Чашечка», «Футбол»), придумать им новые названия (например, «Барабан» - «Дятел» …).
2.Д.и. «Мой, моя, моё, мои»
Взрослый называет предмет одежды, а ребенок повторяет названное слово и добавляет к нему «мой» («моя»…).
-Куртка, - взрослый.
-Моя куртка, - ребенок.
-Штаны, - взрослый.
- Мои штаны, - ребенок и т.п.
3.Попробовать нарисовать юбку (или шорты) одновременно двумя руками.
4.Повторить слоги или чистоговорки за взрослым.
5.Нарисовать широкий и узкий шарфы, длинную и короткую юбки, большую и маленькую шапки.
6.Д.и. «Топни-хлопни» (звуки Ы-И)
Взрослый произносит звуки и слоги, если ребенок услышит И – нужно хлопнуть, если Ы – топнуть: Ы, И, И, ПИ, ТЫ, МЫ, МИ, ЛИ, ВЫ, ТИ.
|
7. «Что лишнее?»
Раскрась только те предметы, которые нужны для шитья.
|
№20
Тема: «Стройка. Профессии».
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2. Побеседовать о людях, работающих на стройке.
3.Д.и. «Что из чего?»
-Дом из дерева какой? (Деревянный.)
-Труба из кирпича - …. (кирпичная), крыша из черепицы - …, дверь из железа - … И т.д.
4.Повторить за взрослым слоги, слова, чистоговорки (нужное подчеркнуть).
5.Нарисуй маленький домик, если в слове звук ТЬ, большой дом, если в слове звук Т.
Слова: тапки, тесто, тень, потолок, петли, котёл, стена, ставни, труба, постель.
|
6. «Постройка»
Что было сначала, что потом? Покажи последовательность постройки цифрами.
№21
Тема: «Магазин. Продавец»
Дата ___________________
1.Выполнить арт.упр.
2.Магазин, в котором продают обувь (какой?) - … обувной, продукты - …, строительные материалы - …, мебель - …, книги - ….
3.Д.и. «Покупки» (звуки С-СЬ)
Раскрась пакет слева синим цветом, а пакет справа зеленым.
В синем пакете находятся предметы, в названии которых твердый звук С, а в зелёном – предметы, в названии которых мягкий звук СЬ.
Покажи, в каком пакете находится свекла, апельсин, персик, капуста, чеснок, селедка, сметана, мясо, ананас, кисель.
4.Д.и. «Конфеты» (звуки К-Г)
-Нарисуй конфету, если услышишь в слове звук К. Так ты узнаешь, сколько конфет купила Катя.
Слова: каштан, гусь, клест, юнга, щегол, шишка, майка, паук, газета, ветка, калина, уголь, мак, платок.
|
5. «Магазин»
Попросите ребенка ответить на вопрос: «Чего много в продуктовом магазине?» («В продуктовом магазине много конфет, яиц…».) Следите за тем, чтобы ребенок не допускал ошибок в окончаниях слов, при необходимости исправьте их.
№22
Тема: «Почта»
Дата ___________________
1. Выполнить арт.упр.
2. Повторить за взрослым слоги, слова, чистоговорки (нужное подчеркнуть).
3. Превратить какую-нибудь старенькую открытку в пазл, т.е. разрезать ее на 7 частей и положить в конверт (желательно почтовый).
|
! Пусть ребенок сам разрезает открытку (взрослый может только начертить линии).
4.Д.и. «Письма» (звуки П-ПЬ)
-Паша и Петя написали письма своим друзьям. Пашины письма в синих конвертах, Петины в зеленых. Нарисуй синий конверт, если услышишь в слове звук П, зелёный, если услышишь в слове звук ПЬ.
-Кто больше отправил писем, Петя или Паша?
Слова: суп, сноп, опята, спица, панда, сапоги, тюльпан, лапти, певец, патиссон, пион, лупа, пудель, пижама, крапива.
|
5. «Письмо»
Кто из детей получит письмо?
№23
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!