Ханты-Мансийского автономного округа – Югры — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

2017-06-11 182
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

 

ОТЧЁТ

По производственной практике

(по профилю специальности)

ПП.01.02 «Организация летнего отдыха детей»

Преподавание в начальных классах»

 

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

 

 

Руководитель практики

от организации _________________ ________________ ________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Руководитель практики

от колледжа ____________________ ________________ ________________

( итоговая оценка: отлично, хорошо, удовлетворительно) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Директор МБОУ «СОШ №_» _________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Ханты-Мансийск, 2017

Приложение 7

Автономное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)

 

ДНЕВНИК

По производственной практике

(по профилю специальности)

ПП.01.02 «Организация летнего отдыха детей»

Преподавание в начальных классах»

студента _______ группы ______ курса

 

очной формы обучения

 

__________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

 

Место прохождения практики __________________________________ _______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия)

 

Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.

Ханты-Мансийск, 2017

Дата Содержание практики Кол-во часов Подпись руководителя практики
01.06.2017 Инструктаж по ТБ. Знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, ознакомление с составом отряда. Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания, специфики работы с отрядом. Составление плана работы отряда. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6 ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Организация режима активного отдыха детей. Проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию. Организация коллективной творческой деятельности по всем направлениям воспитания. 6ч.  
  Всего: 108 ч.    

 

Подпись студента__________________________________

 

Приложение 8

 

Автономное учреждение профессионального образования


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.