Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-11 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 место – Курило Демьян, обучающийся по программе «Исследовательский проект» БОУ ДО г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»
Тема проекта: «Влияние шума на учебную деятельность»
Руководитель: педагог дополнительного образования Нагорная Татьяна Владимировна
2 место – Белова Олеся, обучающаяся 1 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 33»
Тема проекта: «Польза и вред зубной пасты»
Руководитель: учитель начальных классов Коренная Альбина Валерьевна
3 место – Учайкин Матвей, обучающийся 2 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 62»
Тема проекта: «Первая помощь при различных видах травм»
Руководитель: учитель начальных классов Новоселова Ольга Юрьевна
3 место – Колпакова Вероника, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Лицей № 143»
Тема проекта: «Микробы в жизни человека»
Руководитель: учитель начальных классов Шерстюк Жанна Владимировна
1 место – Ищенко Роман, обучающийся 1 класса БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 28 с углубленным изучением отдельных предметов»
Тема проекта: «Чеснок – наш добрый доктор»
Руководитель: учитель начальных классов Гаращенко Ольга Валентиновна
1 место – Шуклина Маргарита, обучающаяся по программе «Исследовательский проект» БОУ ДО г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»
Тема проекта: «Профилактика простудных заболеваний с помощью эфирного масла эвкалипта»
Руководитель: педагог дополнительного образования Нагорная Татьяна Владимировна
2 место – Звенигородская Регина, обучающаяся 3 класса БОУ г. Омска «СОШ № 68»
Тема проекта: «Домашний лекарь – алоэ»
|
Руководитель: учитель начальных классов Шадрина Светлана Николаевна
1 место – Муравьёва Екатерина, обучающаяся 1 класса МБОУ «Любимовская средняя школа» Оконешниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Игра – это серьёзно»
Руководитель: учитель начальных классов Муравьёва Марина Николаевна
2 место – Черединов Матвей, обучающийся 1 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 68»
Тема проекта: «Плавание – путь к здоровью!»
Руководитель: учитель начальных классов Дмитриева Наталья Николаевна
3 место - Аллагулов Эдуард, Полетыко Дарья, Шабалина Карина, обучающиеся 3 класса БОУ «Черняевская основная общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Полезен ли танец для здоровья?»
Руководитель: учитель начальных классов Пелемешко Людмила Анатольевна
1 место – Голозова Ксения, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 58»
Тема проекта: «Питьевая вода: вред или польза»
Руководитель: учитель ИЗО и МХК Макарова Галина Геннадьевна
2 место – Зуевская Дарья, обучающаяся 3 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. О. И. Охрименко»
Тема проекта: «Газированная вода – вред или польза»
Руководитель: учитель начальных классов Конышева Ирина Ивановна
2 место – Гашков Илья, обучающийся 1 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 43»
Тема проекта: «Газированные напитки - вред или польза»
Руководитель: учитель начальных классов Рябченко Елена Хаимовна
1 место – Быков Вадим, обучающийся 4 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Тема проекта: «Полезны ли чипсы?»
Руководитель: учитель начальных классов Грачева Марина Сергеевна
1 место - Фот Артур, Фот Каролина, обучающиеся по программе «Исследовательский проект» БОУ ДО г. Омска «Центр развития творчества детей и юношества «Амурский»
|
Тема проекта: «Домашнее мороженое: доступно, вкусно и полезно»
Руководитель: педагог-психолог Янцен Екатерина Яковлевна
2 место – Андреева София, обучающаяся ЦРР «Родничок» БОУ ДО г. Омска «ГДДЮТ»
Тема проекта: «Полезные сладости»
Руководитель: педагог дополнительного образования Шароглазова Евгения Михайловна
2 место – Герасимов Артём, обучающийся 3 класса ОУ «Таврическая школа» Таврического района Омской области
Тема проекта: «Шоколад. Польза и вред»
Руководитель: учитель начальных классов Калеева Надежда Григорьевна
3 место - Ольшанская Юлия, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 68»
Тема проекта: «Шоколад: польза или вред?»
Руководитель: учитель начальных классов Васильева Светлана Алексеевна
Направление «Живая природа»
1 место - Дубровин Максим, обучающийся 3 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. О. И. Охрименко»
Тема проекта: «Как образуются овраги»
Руководитель: учитель начальных классов Владимирова Елена Васильевна
1 место – Комендантова Маргарита, обучающаяся 2 класса БОУ г. Омска «Лицей БИТ»
Тема проекта: «Кто ты? Кислый лимон!»
Руководитель: учитель начальных классов Пузько Людмила Валерьевна
2 место – Скворцова Александра, обучающаяся 1 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №68»
Тема проекта: «Зачем ежу яблоки?»
Руководитель: учитель начальных классов Бондарь Татьяна Николаевна
3 место – Смагина Ксения, обучающаяся 4 класса БОУ «Гимназия № 84»
Тема проекта: «Нелегкая жизнь таракана»
Руководитель: учитель начальных классов Лихачева Татьяна Антоновна
1 место – Сандалова Алиса, обучающаяся 4 класса МБОУ «Любимовская средняя школа» Оконешниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Проращивание зубчиков чеснока - залог высокого урожая»
Руководитель: учитель начальных классов Носова Ирина Яковлевна
1 место – Носова Елизавета, обучающаяся 4 класса МБОУ «Любимовская средняя школа» Оконешниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Получение саженцев роз методом «Буррито»
|
Руководитель: учитель начальных классов Носова Ирина Яковлевна
2 место – Христич Арина, обучающаяся 3 класса БОУ г. Омска «Гимназия №9»
Тема проекта: «Изучение сортов моркови в Омской области»
Руководитель: учитель начальных классов Коньшина Татьяна Валерьевна
3 место – Низовцева Александра, обучающаяся 2 класса БОУ г. Омска «Лицей БИТ»
Тема проекта: «Волшебные цветы»
Руководитель: учитель начальных классов Пузько Людмила Валерьевна
1 место – Самошина Ксения, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 123 с углубленным изучением отдельных предметов им. О. И. Охрименко»
Тема проекта: «Птицы водоема и заболоченных земель южного микрорайона города Калачинска Омской области в 2016 году»
Руководитель: учитель начальных классов Снегирева Ирина Станиславовна
2 место – Васильев Глеб, обучающийся 1 класса БОУ «Лицей № 66»
Тема проекта: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
Руководитель: учитель начальных классов Леонова Надежда Павловна
3 место – Разумова Варвара, обучающаяся 2 класса МБОУ «Седельниковская средняя школа № 2» Седельниковского муниципального района Омской области
Тема проекта: «Птичья столовая»
Руководитель: учитель начальных классов Бастрон Елена Геннадьевна
3 место - Кочкин Игорь, обучающийся 2 класса БОУ г. Омска «Гимназия № 62»
Тема проекта: «Птицы – потомки динозавров»
Руководитель: учитель начальных классов Новосёлова Ольга Юрьевна
1 место – Ренгольт Александра, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска «Лицей № 143»
Тема проекта: «Кошки и люди»
Руководитель: учитель начальных классов Ковалёва Наталья Витальевна
2 место – Пуц Валентина, обучающаяся 3 класса БОУ «Тарская СОШ № 5»
Тема проекта: «Отличие бесшерстных кошек от кошек, покрытых шерстью»
3 место – Глебова Екатерина, обучающаяся 3 класса БОУ г. Омска "Лицей 143"
Тема проекта: «Органы чувств кошек»
Руководитель: учитель начальных классов Ланина Ирина Александровна
3 место – Васина Екатерина, обучающаяся 4 класса БОУ г. Омска "Лицей 143"
Тема проекта: «Эти удивительные кошачьи»
Руководитель: учитель начальных классов Шерстюк Жанна Владимировна
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!