Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-09 | 2498 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формирование понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.
Развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.
Формирование потребности в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.
Воспитание стремления к здоровому образу жизни, отвращения к вредным привычкам.
Совершенствование физических качеств личности (силы, выносливости, меткость, ловкость и т.д)
Учить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
Формировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье, о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах, о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, о негативных факторах риска для здоровья детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т.п.), о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх.
Учить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации), составлять, анализировать и контролировать свой режим дня.
Формирование потребность ребёнка заниматься спортом, ежедневно выполнять физические упражнения.
Задачи духовно-нравственного направления.
Формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;
|
Формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
Принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
Формирование патриотизма и гражданской солидарности;
Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
Формирование социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых), формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Создать условия для получения обучающимся начального опыта самостоятельного общественного действия,
Формирование у школьника социально приемлемых моделей поведения.
Задачи социального направления.
Формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
Формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;
Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Формирование основы культуры межэтнического общения.
Получение элементарных представлений о значении участия человека в общественно-полезной деятельности.
Приобретение начального опыта участия в различных видах общественно- полезной деятельности.
Формирование потребности в участии в общественно-полезной деятельности в окружающем школу социуме.
Задачи общеинтеллектуального направления.
Формирование навыков научно-интеллектуального труда;
Развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
Формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
|
Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;
Формирование мировоззрения, функциональной грамотности.
Формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность.
Развитие умения высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать.
Развитие умения самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!