Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-04 | 384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Актуальность мероприятия, его соответствие интересам и запросу учащихся, а также уровню их развития.
2. Подготовка мероприятий и подбор материала, своевременность и систематичность подготовки, обеспечения принципа активности и самостоятельности учащихся.
3. Проведение мероприятия:
а) оценка содержания, нравственная направленность, доступность данной возрастной категории детей;
б) методы проведения; обеспечение организационной четкости, активизации учащихся;
в) поведение учащихся: внимание, интерес, дисциплина;
г) поведение практиканта: умение владеть аудиторией, повышать интерес, активизировать детей, тон, педагогический такт, внешний вид, культура речи.
4. Воспитательные результаты проведенного мероприятия.
5. Выводы и оценка мероприятия коллективом студентов, методистом, преподавателем кафедры педагогики или психологии, классным руководителем
Анализ
Воспитательного мероприятия, проведенного однокурсником или классным руководителем
Образец схемы изучения и составления
Психолого- педагогической характеристики ученика
ХАРАКТЕРИСТИКА
|
Общие сведения о школьнике (возраст, пол, состояние здоровья).
|
Направление личности (личная, общественная или деловая; потребности и интересы, их глубина, широта, устойчивость и действенность. Взгляды и убеждения: единство сознания и поведения, стремление школьника, его измерения, идеалы, мечты).
3. Характер (степень силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов, динамики психической деятельности школьника).
4. Характер (черты характера, проявляющиеся в отношениях с окружающими: доброта, внимательность, принципиальность, честность и т. Черты характера, проявляющиеся в отношениях с коллективом класса и школы: переживание удач и неудач своего класса и школы, борьба за честь класса и школы и т. Черты характера, проявляющиеся в отношении к учебной деятельности, к труду, к общественным поручениям: исполнительность, активность, дисциплинированность, трудолюбие, добросовестность, исполнительность. Чувство долга и ответственности и т. д. Черты характера, проявляющиеся в отношении к себе: самолюбие, самомнение, тщеславие, скромность, гордость и т.п.).
5. Способности (общие и специальные способности: соответствие склонностей и наклонов).
6. Эмоционально-волевая сфера (развитие чувств: моральных, интеллектуальных, эстетических: сила и устойчивость чувств, их внешнее проявление, умение управлять эмоциональными переживаниями; волевые качества, целеустремленность, настойчивость, решительность, самостоятельность, выдержка, смелость и т.д.).
Познавательная деятельность (особенности восприятия, наблюдательность, качество памяти, тип и вид памяти, соотношение творческой и воспроизводящей воображения, уровень развития логического мышления, последовательность и доказательность в изложении своих мыслей, умение рассуждать и делать выводы, соотношение абстрактного и образного мышления; гибкость, глубина, ширина, скорость, критичность, степень развития устной и письменной речи; богатство словаря, умение выражать свое мнение в устной и письменной речи).
|
8. Обучение и работа (отношение школьника к обучению: успешность и дисциплинированность, степень сформированности познавательных умений и навыков, отношение к трудовой деятельности, качество трудовых умений и профессиональная ориентация).
Самооценка и уровень претензий (заниженная, завышенная или адекватная). Соотношение уровня самооценки с уровнем претензий: требовательность к себе; степень самокритики и ее действенность; отношение к самовоспитания и его проявления.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!