Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-04 | 464 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11. Классный коллектив и отношение к нему школьника (уровень взаимоотношений в коллективе, сотрудничество, взаимопомощь, дружба, товарищество, коллективизм, отношение к общественной работе, к работе, успешность, дисциплина, уровень общественного мнения; авторитет школьника в коллективе, потребность быть членом коллектива, отношение к нарушениям в поведении членов коллектива).
12. Педагогические выводы. Указать возможные линии коррекции в воспитательной работе с данным учеником (со стороны учителей, родителей, классного и школьного коллективов, а также со стороны самого школьника).
Образец схемы
Психолого-педагогической характеристики
Классного коллектива
1. Общие сведения о классе. Количество девочек и мальчиков. Возраст детей.
2. Статистические данные об успешности, посещение уроков, дисциплину.
3. Структура коллектива. Сплоченный или разрозненный классный коллектив. Есть группы детей, особенно влияют на коллектив (положительно или отрицательно). Являются формальные (назначены либо избранные) лидеры фактическими вожаками детей. Есть в классе ученики с очень низким социометрическим статусом (изолированные). Формы работы коллектива с этими учениками. Используется механизм параллельного действия. Существующие микрогруппы в коллективе, основа их создания, особенности отношений между ними.
4. Доминирующие межличностные отношения в классном коллективе (взаимопонимание, взаимопомощь, принципиальность, доброжелательность, круговая порука, равнодушие, антипатия и т.д.). Психологическая атмосфера и психологический климат в классе.
5. Уровень общественного мнения и ее роль в формировании классного коллектива. Самоуправления.
|
6. Взаимоотношения с коллективом учащихся других классов, педагогическим коллективом.
7. Фаза развития классного коллектива. Перспективы коллектива.
8. Психолого-педагогические рекомендации по развитию и управление классным коллективом.
Психолого-педагогическая характеристика
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРАКТИКИ
с по
1. Проведено уроков
№ з/п | Тема урока | Оценка | Подпись |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
20. |
2. Проведено зачетных воспитательных мероприятий, прочитано
лекций и проведено бесед
Класс | Вид меропрития | Тема | Охват учащихсяся | Оценка |
|
3. Посещено уроков: учителей
студентов_
4. Проведено:
консультаций
дополнительных занятий
5. Изготовлено дидактических материалов_
штук
6. Изготовлено плакатов, схем, таблиц (подчеркнуть)
штук
7. Изготовленные приборы (название)
7. Проведено экскурсий
8. Проведено культпоходов
9. Проведено встреч с
10. Проведено воспитательных часов и т.п. по темам:
11. Проведено вечеров, утренников, диспутов, КВН и др. по темам:
12. Присутствовал (ла) на
занятиях кружка
13. Проведено
(какого)
занятий кружка_
14. Выпущено_
(какого)
стенгазет
15. Другие мероприятия
16. Отчет по НИРС
17. Выводы и предложения по совершенствованию психолого- педагогической и методической подготовки студентов по улучшению организации педагогической практики
Студент-практикант
(подпись)
ХАРАКТЕРИСТИКА
работы студента за период практики в школе
1. Учебная работа:
Учитель-предметник
(подпись)
2. Воспитательная работа
Кл.руководитель_
(подпись)
М.П. Организатор
(подпись)
Директор школы_
(подпись)
|
_
Общая оценка педагогической практики
Руководитель практики от специальной кафедры ___________________________
Руководитель практики от кафедры психологии или педагогики________________
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!