Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-04 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ДНЕВНИК
Производственной практики по профилю специальности (ПМ 01)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
Студентки (а) ____курса_________группы________бригады
Ф.И.О.__________________________________________________________
Место прохождения практики (поликлиника)________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики общий (гл.м/с)____________________________________________________________
Руководитель практики непосредственный__________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики методический______________________________________________________
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение больницы |
Инструктаж по технике безопасности в ЛПО
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место печати ЛПУ
Подпись общего руководителя практики:
Подпись студента:
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студент_______________________________________группы____________курса_______
______________________________отделения__________________медицинского училища
Прошел ПП по_______________________на базе_____________ с_______ по ____20 г
1.Работал по программе или нет_________________________________________________
2.Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике___________________
_____________________________________________________________________________
3.Производственная дисциплина и прилежание_____________________________________
_____________________________________________________________________________
4.Внешний вид студента________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.Проявление интереса к специальности___________________________________________
_____________________________________________________________________________
6.Освоение общих компетенций_________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7.Освоение профессиональных компетенций_______________________________________
_____________________________________________________________________________
8.Регулярно ли ведет дневник и заполняет минимум практических навыков_____________
_____________________________________________________________________________
Какими манипуляциями овладел хорошо__________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Что не умеет делать или делает плохо_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9.Умеет ли заполнить медицинскую документацию_________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10.Индивидуальные особенности: морально-волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам_______________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Владение сестринским процессом_______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12.Участие в санпросвет работе__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Замечания по практике, общее впечатление, предложение по улучшению качества практики_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Практику прошел с оценкой___________________________________________________
М.П. _______________________________Общий руководитель
ЛПУ ________________________________Непосредственный руководитель
________________________________Методический руководитель
Перечень мероприятий по программе производственной практики по профилю специальности (ПМ 01.)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
В детской поликлинике
№ п/п | Перечень мероприятий и манипуляций | Даты практики | Всего | |||||||||||||||||||
1. | Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники | |||||||||||||||||||||
2. | Обучение правилам кормления грудью | |||||||||||||||||||||
3. | Обучение правилам кормлению из бутылочки и зонда | |||||||||||||||||||||
4. | Обучение утреннему туалету новорожденного, подмыванию | |||||||||||||||||||||
5. | Обучение купанию и одеванию новорожденного | |||||||||||||||||||||
6. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов ребенка грудного возраста | |||||||||||||||||||||
7. | Проведение бесед с родителями по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей грудного возраста | |||||||||||||||||||||
8. | Составление рекомендаций по закаливанию ребенка | |||||||||||||||||||||
9. | Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и массажу грудного ребенка | |||||||||||||||||||||
10. | Составление примерного меню для ребенка грудного возраста при разных видах вскармливания | |||||||||||||||||||||
11. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
12. | Проведение бесед по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
13. | Составление примерного меню для ребенка преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
14. | Составление рекомендаций по адаптации в детском дошкольном учреждении | |||||||||||||||||||||
15. | Составление рекомендаций для родителей по основным гимнастическим комплексам и закаливанию детей преддошкольного возраста | |||||||||||||||||||||
16. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей младшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
17. | Составление рекомендаций по адаптации к школе | |||||||||||||||||||||
18. | Составление рекомендаций и проведение бесед по режиму дня и закаливанию детей младшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
19. | Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов детей старшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
20. | Проведение бесед по здоровому образу жизни с детьми старшего школьного возраста | |||||||||||||||||||||
21. | Составление рекомендаций по рациональному питанию и правильному режиму дня | |||||||||||||||||||||
22. | Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез | |||||||||||||||||||||
23. | Обучение мальчиков-подростков технике самообследования яичек | |||||||||||||||||||||
24. | Проведение дезинфекции предметов ухода | |||||||||||||||||||||
25. | Проведение дезинфекции медицинского инструментария | |||||||||||||||||||||
26. | Проведение текущей уборки процедурного кабинета | |||||||||||||||||||||
27. | Проведение заключительной уборки процедурного кабинета | |||||||||||||||||||||
28. | Мытье рук | |||||||||||||||||||||
29. | Использование перчаток | |||||||||||||||||||||
30. | Проведение термометрии и регистрация | |||||||||||||||||||||
31. | Определение ЧДД и регистрация | |||||||||||||||||||||
32. | Постановка горчичников | |||||||||||||||||||||
33. | Постановка различных видов компрессов | |||||||||||||||||||||
34. | Постановка клизмы | |||||||||||||||||||||
35. | Постановка газоотводной трубки | |||||||||||||||||||||
36. | Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.) | |||||||||||||||||||||
37. | Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции | |||||||||||||||||||||
38. | Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз) | |||||||||||||||||||||
39. | Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования | |||||||||||||||||||||
40. | Участие в работе прививочного кабинета. | |||||||||||||||||||||
41. | Участие в работе с диспансерными группами населения | |||||||||||||||||||||
Непосредственный руководитель:________________________________________________
В городской поликлинике
№ п/п | Перечень мероприятий и манипуляций | Даты практики | Всего | |||||||||||||||||||
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима помещений детской поликлиники | ||||||||||||||||||||||
Помощь в решении проблем, в том числе медико-социальных лицам пожилого и старческого возраста | ||||||||||||||||||||||
Составление рекомендаций по адекватной физической нагрузке | ||||||||||||||||||||||
Составление рекомендаций по рациональному режиму дня | ||||||||||||||||||||||
Обеспечение безопасности окружающей среды для лиц пожилого и старческого возраста | ||||||||||||||||||||||
Обучение пожилого человека с нарушениями зрения и слуха самоуходу и самопомощи | ||||||||||||||||||||||
Общение с пациентом и его окружением, изучение потребностей пациента и решение проблем. | ||||||||||||||||||||||
Участие в работе школы здоровья в поликлинике | ||||||||||||||||||||||
Проведение дезинфекции предметов ухода | ||||||||||||||||||||||
Проведение дезинфекции медицинского инструментария | ||||||||||||||||||||||
Проведение текущей уборки процедурного кабинета | ||||||||||||||||||||||
Проведение заключительной уборки процедурного кабинета | ||||||||||||||||||||||
Мытье рук | ||||||||||||||||||||||
Использование перчаток | ||||||||||||||||||||||
Обучение пациента проведению личной гигиены | ||||||||||||||||||||||
Обучение самоконтролю АД и пульса | ||||||||||||||||||||||
Проведение термометрии и регистрация | ||||||||||||||||||||||
Определение ЧДД и регистрация | ||||||||||||||||||||||
Постановка горчичников | ||||||||||||||||||||||
Постановка различных видов компрессов | ||||||||||||||||||||||
Постановка клизмы | ||||||||||||||||||||||
Постановка газоотводной трубки | ||||||||||||||||||||||
Наружное применение лекарственных средств на кожу и слизистые (капли, мази, кремы и т. д.) | ||||||||||||||||||||||
Парентеральное применение лекарственных средств: внутрикожные и подкожные инъекции | ||||||||||||||||||||||
Парентеральное применение лекарственных средств: внутримышечные инъекции | ||||||||||||||||||||||
Подготовка пациента к сбору кала (на гельминты, копрологическое исследование, скрытую кровь, простейшие, энтеробиоз) | ||||||||||||||||||||||
Взятие содержимого зева, носа для бактериологического исследования | ||||||||||||||||||||||
Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям систем и органов | ||||||||||||||||||||||
Подготовка пациента к эндоскопическим исследованиям систем и органов | ||||||||||||||||||||||
Участие в работе по иммунопрофилактике населения | ||||||||||||||||||||||
Участие в работе с диспансерными группами населения | ||||||||||||||||||||||
Непосредственный руководитель:________________________________________________
ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Детская поликлиника
1. ФИО студента ________________________ № группы ____________ специальность __________________________
2. Место проведения практики (ЛПО): __________________________________
З. Время проведения практики _________________________________________
4. Виды, объем и качество выполнения работ студентом во время практики, в соответствии с алгоритмами и (или) требованиями медицинской организации, в которой проходила практика
Виды работ | Оценка выполнил / не выполнил | Примечание |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений детской поликлиники. | ||
Осуществление уборки различных помещений детской поликлиники. | ||
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария. | ||
Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета. | ||
Мытье рук. | ||
Рациональное использование перчаток. | ||
Обучение родителей по вскармливанию ребенка (грудью, из бутылочки). | ||
Обучение родителей по уходу за ребенком (туалет, режим дня, купание и т.д.) | ||
Антропометрия детей грудного возраста. | ||
Антропометрия детей дошкольно - школьного возраста и подростков. | ||
Составление рекомендаций, памяток по вскармливанию грудного ребенка и закаливанию. | ||
Составление рекомендаций, памяток по режиму дня, закаливанию и адаптации ребенка к детскому дошкольному учреждению и к школе. | ||
Подготовка ребенка к инструментальным методам исследования. | ||
Проведение медикаментозного лечения по назначению врача. | ||
Проведение бесед со школьниками и подростками о здоровом образе жизни. | ||
Проведение термометрии ребенку и обучение родителей. | ||
Участие в работе по иммунопрофилактике детского населения. | ||
Работа в прививочном кабинете. | ||
Заключение о прохождении производственной практики ответственного лица медицинской организации, в которой проходила практика:
Дата «__» __________ 201_ год
М.П.
Ответственное лицо медицинской организации _____________ / _____________ /
Городская поликлиника
1. ФИО студента ________________________ № группы ____________ специальность __________________________
2. Место проведения практики (ЛПО): __________________________________
З. Время проведения практики ___________________________________________
4. Виды, объем и качество выполнения работ студентом во время практики, в соответствии с алгоритмами и (или) требованиями медицинской организации, в которой проходила практика
Виды работ | Оценка выполнил / не выполнил | Примечание |
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений ЛПУ. | ||
Осуществление уборки различных помещений ЛПУ. | ||
Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, предметов ухода, медицинского инструментария. | ||
Проведение текущей и заключительной уборки процедурного кабинета. | ||
Мытье рук. | ||
Рациональное использование перчаток. | ||
Проведение бесед с пациентами различного возраста по соблюдению здорового образа жизни. | ||
Выявление нарушенных потребностейпациента, планирование и осуществление сестринского ухода. | ||
Общение с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | ||
Обучение пациентов различного возраста подготовке к исследованиям, уходу и самоуходу. | ||
Проведение бесед с пациентами различного возраста по соблюдению здорового образа жизни. | ||
Составление рекомендаций по рациональному питанию и адекватной физической нагрузке. | ||
Обучение самоконтролю АД, пульса, ЧДД | ||
Проведение медикаментозного лечения по назначению врача. | ||
Подготовка пациента к инструментальным методам исследования. | ||
Участие в проведении диагностических мероприятий | ||
Участие в работе по иммунопрофилактике населения | ||
Участие в работе с диспансерными группами населения |
Заключение о прохождении производственной практики ответственного лица медицинской организации, в которой проходила практика:
Дата «__» __________ 201_ год
М.П.
Ответственное лицо медицинской организации _____________ / _____________ /
ДНЕВНИК
Производственной практики по профилю специальности (ПМ 01)
«Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
Студентки (а) ____курса_________группы________бригады
Ф.И.О.__________________________________________________________
Место прохождения практики (поликлиника)________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики общий (гл.м/с)____________________________________________________________
Руководитель практики непосредственный__________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель практики методический______________________________________________________
ГРАФИК ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение больницы |
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!