Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-04 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оборудование: предметные картинки с изображением животных, предметные картинки с изображением детенышей животных.
Ход игры: Логопед показывает детям детеныша животного и спрашивает: «У кого такой детеныш?» Дети должны назвать детеныша и сказать, кто его мама: «Это щенок. Щенок у собаки». Картинки детеныша и его мамы откладываются в сторону. Таким образом обыгрывают все приготовленные картинки.
Определи предмет по названию частей».
Оборудование: конверты с изображением предметов: чайника, машины, куклы, часов и т.п.; предметные карточки с изображением частей этих предметов: носик, руль, рука, стрелки и т.п.
Ход игры: Детям раздаются предметные карточки с изображением частей предметов. Дети должны определить от какого предмета части, положить карточку в соответствующий конверт и составить предложение: Это машина. У машины руль, колеса, кузов, кабина и т.д.
Игра «Из чего мы едим»
Оборудование: предметные картинки с изображением посуды.
Ход игры: Все предметные картинки раскладываются на столе. Детям предлагается ответить на вопрос логопеда и взять со стола соответствующую картинку. Примерные вопросы:
- Из чего наливают суп? – Суп наливают из кастрюли.
- Из чего едят суп? – Суп едят из тарелки.
- Из чего наливают чай? – Чай наливают из чайника
- Из чего пьют чай? – Чай пьют из чашки
- Из чего наливают молоко? – Молоко наливают из бедона
Игра продолжается до тех пор, пока на столе не останется ни одной предметной картинки. Выигрывает тот, кто ответит на большее количество вопросов и наберет больше картинок.
Игра «Больница для игрушек»
Оборудование: поломанные игрушки.
Ход игры: Дети разбирают поломанные игрушки и идут с ними к «доктору»: «У меня мишка без уха», «У меня кукла без руки», «У меня заяц без хвоста», «У меня машина без колеса», «У меня самолет без крыла» и т. д.
|
Игра «Для чего эта посуда?»
Оборудование: предметные картинки с изображением посуды.
Ход игры: Логопед поочередно показывает детям предметные картинки и задает один вопрос: «Скажите, для чего нужна эта посуда?» Дети отвечают: «Это кастрюля для супа», «Это бидон для молока», «Это кувшин для воды» и Т. Д. Игра заканчивается определением последней карточки, а выигрывает тот, у кого карточек окажется больше
Игра «Посмотри и скажи»
Оборудование: коробка с мелкими предметами, пенал с ручками, карандашами и фломастерами, шкатулка с набором для рукоделия (нитки, пуговицы, булавки и т.п.), набор акварельных красок, набор карандашей и т.п.
Ход игры: Логопед поочерёдно берет и открывает коробки, шкатулки и т.п. и предлагает детям посмотреть и сказать: «Чего много в _______пенале
(коробке, шкатулке и т.п.)?» Игра заканчивается, когда все коробки будут раскрыты.
Игра «Мишка – хвастунишка»
Оборудование: предметные картинки или мелкие игрушки.
Ход игры: На роль мишки хвастунишки выбирается ребенок, остальные дети получают предметные картинки или мелкие игрушки. Мишка должен ходить от ребенка к ребёнку и, рассмотрев картинку или игрушку, сказать: «У тебя одна чашка, а у меня в берлоге много чашек!» или «У тебя одна машинка, а у меня в берлоге много машинок!» Дети должны отвечать мишке-хвастунишке: «Здесь нет твоих машинок, а моя — вот она!» или «Сейчас у тебя нет твоих чашек, а у меня она есть!» Таким образом, мишка обходит всех детей, после чего можно выбирать нового мишку, детям сменить картинки и предметы.
20. Игра «Считай-ка!»
Оборудование: предметные картинки с изображением голубей, коней, дверей, карасей и т. п.
Ход игры: Детям предлагается рассмотреть картинку, назвать то, что на ней изображено и ответить на вопрос: «Знаешь ли ты, как будет называться 5 таких предметов (птиц, зверей И Т. П)? Попроси их у меня!» За правильный ответ ребенку дают фишку, а выигрывает тот, кто набирёт фишек больше всех.
|
Игра «Овощной магазин»
Оборудование: предметные картинки, муляжи овощей, фруктов.
Ход игры: Дети выбирают продавца, который объявляет, что в магазин привезли много фруктов и овощей: апельсинов, бананов, мандаринов, помидоров, баклажанов и т. д. Дети-покупатели подходят за покупками: «Взвесьте мне пять килограммов апельсинов! Дайте мне шесть ананасов». Продавец отвечает: «Возьмите, пожалуйста, пять килограммов апельсинов, шесть ананасов!» Таким образом обыгрываются все картинки (муляжи) овощей и фруктов. Логопед работает «контролёром» и следит за правильностью речи детей; если кто-то ошибается, ошибку исправляют, а фразу-«заказ» повторяют хором все «покупатели».
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!