Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-02 | 1150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Спортивно-художественное представление как монтажное массовое действо. Масса - главный герой представления. Стадион – главная сценическая площадка представления. Одноразовость представления. Режиссёр – автор сценария.
Режиссерский замысел как образно-эмоциональное видение будущей постановки. Компоненты и особенности сценарно-режиссерского замысла массового спортивно-художественного представления. Художественный фон - живой экран спортивно-художественного представления.
Обстоятельства, влияющие на рождение сценарно-режиссёрского замысла массового спортивно-художественного представления. Событийная основа сценария. Проблема. Гражданская позиция сценариста. Изучение площадки. Временные условия постановки. Участники и их возможности. Экономические и репетиционные сложности постановки. Взаимосвязь идейно-тематической и постановочной основы сценарно-режиссёрского замысла.
Эпизод - основа спортивно-художественного представления на стадионе. Содержание праздника и идейно-тематическая направленность эпизода. Сценарно-режиссерский замысел эпизода. Драматургический и конструктивный подходы к образному решению эпизода.
План-сценарий массового спортивно-художественного представления, его творческая и организационная функции. Структура плана-сценария. Композиционно-постановочный план как схематическое решение формы представления.
История возникновения сценарной драматургии. Массовые праздники и зрелища: драматургический аспект.
Значение зрелища как многогранного общественного явления. Существенной составляющей сценарно-драматургической основы массовых зрелищ является игровой характер композиции. Драматургия массовых зрелищ, тяготеет к таким признакам драмы, как массовость, игровой характер, импровизация, в основе которой «маска» и сюжет, который создается на основе некой литературной «канвы» — сценария — и строится методом художественного монтажа с использованием практически всех изобразительно-выразительных средств искусства (слово, пластика, музыка, танец, буффонада и т. д.).
Сценарий массового зрелища как подробная литературная разработка содержания театрализованного праздничного действия, программа воспитательного воздействия, способ фиксации будущего единого действия представления во всем объеме выразительных средств, переводе вербального на аудиовизуальный язык искусства, документ планируемых событий праздника, синтетическом элементе драматургии, воплощающем те или иные явления социальной жизни.
Драматургия любой зрелищной формы носит актуальный, злободневный характер; праздник, представление, обрядовое действо происходит в точно отведенное для него время, в определенный исторический или социально-культурный момент жизни. В драматургической основе будущего действия должен быть заложен символический смысл, который создается с применением различного рода знаковых вещей, действий, декламаций или образов.
Особенности драматургии эстрадного искусства и ее основные структурообразующие элементы.
Работа по заказу — важнейшая сторона работы профессионального эстрадного драматурга. Драматургия произведения эстрадного искусства представляет собой идейно-тематическое и событийное содержание, выраженное через действия актера. Она может иметь как вид монолога или диалога, так и сценария, в котором не выписана речь персонажей, а непосредственно зафиксированы их действия, поведение, те или иные поступки и реакции на них.В начале создания эстрадной программы, спектакля, номера чаще всего лежит та или иная идея, тема, ситуация, или «драматургический ход», — естественно, выраженный в литературном виде — словом. Тема и идея — первые и самые существенные аспекты эстрадной драматургии в целом. Пролог и финал — непременные структурные элементы эстрадной драматургии. Начало представления, его пролог, его «запев» — исключительно важный элемент постановки.
Важный структурообразующий элемент драматургии эстрадной программы — вступительный фельетон (монолог) Ведущего. характер пролога во многом определяет структуру программы, финал — в образной форме подводит тематический итог, ставит эмоциональную точку.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!