Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-09 | 763 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
a) просмотр рекламных роликов
b) поход в магазин
c) активизация органов чувств
d) все вышеперечисленное
3. Какие из нижеперечисленных примеров характеризуют аффективную компоненту интерпретации стимула потребителем?
a) положительные эмоции, возникающие при просмотре рекламы кошачьего корма «Вискас»
b) привлечение профессиональных докторов – стоматологов для рекламы зубной пасты «Бленд – а мед»
c) ожидания потребителя
d) все вышеперечисленное
Какой научный подход к обучению потребителя «игнорирует» ментальные процессы, рассматривая его как развитие ассоциаций между стимулами и реакциями?
a) классическая условная рефлексия
b) когнитивный подход
c) бихевиористкий подход
d) нет правильного ответа
Что из нижеперечисленного характеризует процесс «гашения или исчезновения» обученной реакции?
a) недостаток рекламного подкрепления продукта
b) публикация корректирующих сообщений
c) социальная реклама в отношении товара иррационального спроса
d) все вышеперечисленное
Назовите теорию потребительской мотивации, в которой выделяется потребность в престиже?
a) теория мотивации Мак-Клелланда
b) теория потребностей Маслоу
c) теория потребностей Мак-Гира
d) нет правильного ответа
Какая эмоция относится к группе эмоций, измеряемых категорией «удовольствия»?
a) веселье
b) спокойствие
c) радость
d) все ответы верны
Что из нижеперечисленного правильно характеризует коммуникационные ситуации, влияющие на принятие потребителем решения о покупке?
a) различные виды и средства рекламы, коммуникаций
b) обстоятельства экспонирования потребителя
c) обстоятельства приобретения продукта
|
d) нет правильного ответа
Что является завершающей стадией процесса потребительских решений?
a) послепокупочная оценка альтернатив
b) покупка
c) потребление
d) избавление от продукта
Укажите основную характеристику привычной проблемы, решаемой потребителем при покупке?
a) внешний поиск информации
b) низкая вовлеченность в процесс покупке
c) используются простые правила решения
d) нет правильного ответа
Вариант № 6
Домохозяйство и семья как первичный внешний фактор поведения потребителя.
2. Практические задания:
Какой из нижеперечисленных параметров относится к «политическим» переменным социального статуса потребителя?
a) мобильность
b) власть
c) классовое сознание
d) все вышеперечисленное
Что из нижеперечисленного не относится в группе «стимульных факторов», определяющих внимание потребителя?
a) привлекательная споукперсона
b) интерес или потребность
c) формат сообщения
d) все вышеперечисленное
3. Какой из нижеприведенных примеров характеризует «аффективную» компоненту интерпретации стимула потребителем?
a) положительные эмоции, возникающие при просмотре рекламы кошачьего корма «Вискас»
b) привлечение профессиональных докторов – стоматологов для рекламы зубной пасты «Бленд – а мед»
c) учет ожиданий потребителя в конкретных покупочных ситуациях
d) все вышеперечисленное
Кокой научный подход к обучению потребителя «игнорирует» ментальные процессы, рассматривая его как развитие ассоциаций между стимулами и реакциями?
e) классическая условная рефлексия
f) когнитивный подход
g) бихевиористкий подход
h) нет правильного ответа
Укажите метод не относящийся к когнитивному обучению потребителя
a) рассуждение
b) моделирование
c) оперативное обслуживание
d) все вышеперечисленные методы
Что из нижеперечисленного не входит в группу политических переменных социального статуса личности
a) персональный престиж индивидуума
|
b) власть
c) мобильность
d) все вышеперечисленное
Какие из утверждений являются верным?
a) анализ жизненного стиля необходимо вести в конкретных сферах жизни потребителей
b) анализ жизненного стиля можно вести в отношении потребителей конкретного продукта (услуги)
c) анализ жизненного стиля может вестись в отношении населения конкретного региона
d) все ответы верны
Какие из нижеперечисленных элементов не относятся к характеристикам ситуации покупки?
a) репутация СМИ
b) информационная среда
c) среда розничной точки
d) все ответы верны
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!