Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1 Подведение итогов Конкурса проводится по результатам оценки Конкурсной комиссии.
7.2 По итогам Конкурса:
- все команды – участники заочного этапа получают Диплом участника Конкурса;
- победители и призеры финала Конкурса получают соответствующие дипломы и памятные призы.
7.3 Итоги Конкурса размещаются в официальной группе регионального отделения Российского движения школьников в социальной сети «ВКонтакте» по адресу https://vk.com/skm_56 до сведения руководителей органов исполнительной власти районов Оренбургской области, осуществляющих управление в сфере образования и молодёжной политики.
Финансирование
8.1 Транспортные расходы для проезда к месту проведения очного регионального этапа Конкурса и обратно участники несут самостоятельно, либо за счёт направляющей стороны.
Расходы по организации питания и проживания участников очного этапа производятся за счет сертификатов на отдых и оздоровление детей.
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель ОРО РДШ
_____________Е.Г. Ильина
«___» _____________ 2021 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном конкурсе «Я познаю Оренбуржье»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения, категории участников и условия участия в региональном конкурсе «Я познаю Россию» (далее – Конкурс).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Целью Конкурса является познание активистами РДШ Оренбургской области (ее истории, масштабов, географии, культуры) с одной стороны, и познание идентичности своей Малой Родины, ее роли, места и уникальности в масштабах России.
2.2. Задачи Конкурса:
- популяризация среди подрастающего поколения работы по поиску объектов историко-культурного наследия, региональных и локальных брендов, исследовательской, творческой деятельности;
|
- обмен среди участников уникальными открытиями, которыми может гордится их Малая Родина, и которые смогут дать им представление о масштабах и многообразии исторического, культурного, природного и этнического богатства России.
Организаторы Конкурса
3.1. Организаторами Конкурса являются:
- Оренбургское региональное отделение Российского движения школьников (далее – ОРО РДШ);
- Оренбургская областная общественная организация «Федерация детских организаций».
3.2. Партнёрами Конкурса являются:
- департамент молодежной политики Оренбургской области;
- министерство образования Оренбургской области.
Организационный комитет
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет).
4.2. Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из неё задач Конкурса.
4.3. Оргкомитет имеет право:
- привлекать экспертов к организации и проведению мероприятий Конкурса;
- привлекать партнёров и спонсоров к организации и проведению мероприятий Конкурса;
- согласовывать формирование региональных штабов Конкурса.
4.4. Заседания Оргкомитета созываются по инициативе организаторов Конкурса для достижения поставленной цели и решения задач.
4.5. Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе.
4.6. Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие не менее 50 (пятидесяти) процентов от числа членов Оргкомитета.
4.7. Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета.
4.8. Решения Оргкомитета отражаются в соответствующем протоколе, который подписывается Председателем и Секретарем заседания Оргкомитета.
|
Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе могут принять участие команды обучающихся образовательных организаций индивидуально или в составе не более пяти человек под руководством педагога.
Порядок участия в Конкурсе
6.1. Для участия в Конкурсе необходимо до 10 декабря 2021 года загрузить на сайт рдш.рф в раздел «Мероприятия» (выбрав «Региональном конкурсе «Я познаю Россию») :
- заявку (Приложение 1) и согласие на обработку персональных данных (Приложение 2,3);
- выполненное конкурсное задание (конкурсное задание – презентация исследовательской работы учащихся, выполненная в формате исследовательской работы, экскурсии, сценария квеста, публичной лекции, аудио или видео подкаста и др. Презентации могут быть реализованы в следующих форматах: текст, видеоматериалы, посты с видеоматериалами, опубликованные в социальных сетях, сценарии);
- ссылку на посты о выполнении заданий в личном или командном (школьном) блоге в социальных сетях с указанием хештегов #ЯпознаюРоссию #РДШ #ПоискРФ #ОренбургскаяОбласть #РДШ56 #ФДО56.
Номинации Конкурса
7.1. Конкурс проводится в следующих номинациях:
- природный туризм (пространство дикой природы, парков. заказников, заповедников);
- сельский туризм (культурно-историческое пространство памятников сельской местности);
- сказочная тропа (отражение легенд, мифов, эпоса, народных сказаний и поверий в туристических маршрутах);
- исторический туризм (использование исторических достопримечательностей, особенностей архитектуры, градостоения в туристических маршрутах);
- промышленный туризм (объекты промышленности, которые могут стать объектами туристического маршрута);
- культурный туризм (отражение традиций, праздников и фестивалей, особенностей быта).
Критерии оценки заданий
8.1. Выполненные в рамках Конкурса задания оцениваются по следующим критериям:
- теоретическая проработка проекта (глубина проработанности и осмысления материала);
- новизна, оригинальность работы (творческий характер, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств);
- оригинальность подачи и соответствие сформулированной идее;
- качество выполнения заданий и сложность технического исполнения;
- культура оформления.
8.2. Оргкомитет вправе вводить дополнительные критерии для определения финалистов и победителей Конкурса.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!