Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- При игровой смерти Игрок обязан надеть красную повязку (день) или зажечь красный
фонарь (ночь), дождаться окончания игрового эпизода, не мешая остальным участникам
действия (присесть или лечь, не перемещаясь с места смерти).
- После окончания эпизода (когда возле игрока уже нет людей) игрок должен отправиться
в мертвяк отыгрывая зомби, Так же можно отправиться в мертвяк, если после окончания боевого эпизода в течение 5 минут на игрока никто не обратил внимание. Если же при попытке покинуть эпизод, на
него обратили внимание и попросили задержаться для обыска, то нужно остаться пока
обыск не будет окончен.
*Эпизодом считаются события, происходящие в данный момент времени при участии
минимум одного живого игрока.
Игровая Смерть наступает:
1. В случае оглушения тупым предметом, оглушивший может забить оглушенного на
смерть (необходимо имитировать нанесение еще 2 ударов по оглушенному)
2. Повторное попадание шара или касание ножом в любую часть тела некомбатанта
приводит к смерти.
3. Поражение пиротехникой на расстоянии 3 метров – Игрок считается мертвым
(исключением является экзоскелет). При взрыве гранаты в помещении менее или равном
20м2 без капитальных укрытий (например, бетонная стена, бетонная яма, бетонная
колонна не уже 40см, мешки с песком высотой не менее 1-го метра), все игроки,
находящиеся в нем считаются мертвыми. При смерти от гранаты лут не сбрасывается
(считается уничтоженным).
4. (Смерть от аномалий и радиации Игрок убитый таким способом лут не сбрасывает)
5. Монстры убивают двумя четко выраженными касаниями в любую часть тела или
удержанием в течение 3х секунд (монстр в случае недопонимания сообщает - ранил он
или убил. Слово монстра – закон, и не оспаривается Игроками ни при каких
обстоятельствах. Если монстр сказал, что убил Игрока, то необходимо обозначить смерть
и проследовать в мертвяк,
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!