Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций

2024-02-15 15
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения, характеризующих этапы формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап: Текущий контроль успеваемости по практике

Форма: консультации, устный опрос. Цель процедуры: целью текущего контроля успеваемости является оценка уровня выполнения обучающимися самостоятельной работы и систематической проверки уровня усвоения обучающимися знаний, приобретения умений, навыков и динамики формирования компетенций в процессе обучения.Субъекты, на которых направлена процедура: процедура оценивания должна охватывать всех без исключения обучающихся, проходящих практику. В случае, если обучающийся не проходил процедуру без уважительных причин, то он считается получившим оценку «не аттестован». Период проведения процедуры: процедура оценивания проводится неоднократно в течение периода практики.Требования к кадровому обеспечению проведения процедуры: процедуру проводит руководитель практики.Требования к банку оценочных средств: оценочными средствами являются завершенные этапы работы, указанные в тематическом плане а также устный опрос.

Описание проведения процедуры: текущий контроль успеваемости студентов проводится в форме консультации (собеседования) и устного опроса по завершенному этапу задания каждого студента. Руководителем после обсуждения работы принимается решение о выставлении оценки по 4-бальной шкале в зависимости от качества и наличия представленных материалов. Продолжительность проведения процедуры определяется преподавателем самостоятельно, исходя из объема оцениваемого материала и других факторов. Продолжительность проведения процедуры определяется руководителем практики самостоятельно, исходя из количества вопросов, объема оцениваемого материала и других факторов. 

Шкалы оценивания результатов проведения процедуры: результаты проведения процедуры оцениваются с применением четырехбалльной шкалы (шкалу оценивания см. выше). Результаты процедуры: по результатам проведения процедуры оценивания руководителем практики определяются пути формирования и апробации недостающих у обучающихся знаний, умений, навыков за счет внесения корректировок в план проведения практики. По результатам проведения процедуры оценивания обучающиеся, показавшие неудовлетворительные результаты, должны интенсифицировать свою самостоятельную работу с целью ликвидации недостающих знаний, умений, навыков.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.