История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2024-02-15 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коэффициент местной работы
Вагонное плечо
При определении оборота вагона в элементе «нахождение вагона на станциях погрузки-выгрузки» учитываются:
Рейс груженого вагона
Средний простой местных вагонов под одной грузовой операцией
Коэффициент местной работы
Коэффициент порожнего пробега
Оборот вагона: lп
4
lпор
В
П
2
lгр
lпор
В
П
В
lп
3
lгр
П
В;П
lп
1
lгр
lпор
П
В
П
+
Тест № 120
Привести в соответствие условные обозначения рисунку
В
Е
Б
Г
И
К
А
Д
станция основного депо | |
станция оборотного депо | |
пункт смены бригад | |
участок обращения локомотивов | |
участок обращения локомотивных бригад |
Оборот локомотива…
1
А
Б
С
Qлок
2
А
Б
С
Qлок
3
А
Б
С
Qлок
4
А
Б
С
Qлок
|
Потребное число локомотивов определяется:
Произведением оборота локомотива и количества поездов
2. отношением суммарных пробегов локомотивов к среднесуточному пробегу
3. произведением числа поездов и коэффициента потребности локомотивов на пару поездов
4. произведением времени нахождения локомотива в движении и количества пар поездов
Представленное отношение , называется…..
1. производительностью локомотива
2. среднесуточным пробегом
3. оборотом локомотива
4. коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов
Представленное отношение , (т-км брутто / лок-сут)
называется…..
1. производительностью локомотива
2. среднесуточным пробегом
3. оборотом локомотива
4. коэффициентом потребности локомотивов на пару поездов
Представленное отношение , (т. брутто) называется…..
1. производительностью локомотива
2. среднесуточным пробегом
3. оборотом локомотива
4. средний вес поезда
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!