Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предложение – масса товаров, непосредственно находящаяся на рынке, а также перемещаемая по существующим каналам товародвижения.
Объем и структура предложения характеризует экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей) и определяется размерами и возможностями производства, а также той долей товаров, которая направляется на рынок и при благоприятных экономических стечений обстоятельств может быть приобретена покупателями. К товарному предложению относят все товары, находящиеся на рынке, и в том числе относят товары находящиеся в пути.
Факторы, воздействующие на товарное предложение:
1.Число продавцов (увеличение числа продавцов данного товара приведет к росту предложения и наоборот); 2.Рыночная цена товара; 3.Ожидание изменения цены (ожидание изменения цены продуктов в будущем также могут повлиять на желание производителей поставлять продукт на рынке; например, информация о предполагаемом снижении цен может привести к росту предложения в настоящий момент и сокращению предложения в дальнейшем); 4.Цена на ресурсы (рост цен на ресурсы оказывает большое влияние на производственные затраты и уровень выпуска); 5.Применяемые технологии (совершенствование технологий позволяет производить большее количество продукции с меньшими затратами ресурсов); 6.Налоги и дотации (действия налогов и субсидий проявляются в разных направлениях: повышение налогов приводит к росту издержек производства, увеличивая цену производства и снижаю спрос; субсидии –дотации позволяют сокращать издержки производства за счет государства, способствую тем самым росту предложения).
Источники формирования товарного предложения:
*Внутренний источник:
1.местное производство; 2.поступление из государственного резерва; 3.продукция совместных предприятий.
*Внешний источник (импорт).
Источники формирования товарных ресурсов могут быть различными в разные периоды, но основными каналами поступления товаров на рынок остаются отечественное промышленное производство, аграрный сектор и импор
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!