История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2024-02-15 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Continuous Tenses выражают длительные, незаконченные действия в процессе их совершения и переводятся на русский язык глаголами только несовершенного вида.
Continuous Tenses образуются при помощи вспомогательного глагола to be в соответствующем времени, лице и числе и Participle I (причастия действительного залога) смыслового глагола.
При образовании отрицательной формы времён группы Continuous сохраняется порядок слов утвердительного предложения; отрицание not ставится между вспомогательным и смысловым глаголом.
При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, а смысловой глагол – после подлежащего.
Во временах группы Continuous время, лицо и число глагола-сказуемого определяется по вспомогательному глаголу to be . Смысловой глагол в форме Participle I не изменяется.
Students are making an experiment in the laboratory.
Студенты проводят эксперимент в лаборатории.
The scientist was making a very interesting experiment when we entered the lab.
Учёный проводил очень интересный эксперимент, когда мы вошли в лабораторию.
В эту группу входят три времени: Present , Past , Future.
The Present Continuous Tense.
to be (am, is, are) + Participle I |
Present Continuous переводится глаголом несовершенного вида в настоящем времени.
The student is filling the flask with some solution.
Студент наполняет колбу каким-то раствором
The Past Continuous Tense.
was (were) + Participle I |
Past Continuous переводится глаголом несовершенного вида в прошедшем времени.
They were analysing the results of their research from 4 to 6 o’clock yesterday.
Они анализировали результаты своей исследовательской работы с 4 до 6 часов вечера.
One student was carrying out the experiment while the other was putting down all the details.
Один студент проводил эксперимент, а другой подробно записывал всё.
The Future Continuous Tense.
|
shall (will) + be + Participle I |
Future Continuous переводится глаголом несовершенного вида в будущем времени.
At 8 o’clock tomorrow we shall be preparing for a very important experiment.
Завтра в 8 часов мы будем готовиться к очень важному эксперименту.
Passive Voice (Страдательный залог).
to be being + Participle II |
Страдательный залог времён группы Continuous образуется при помощи вспомогательного глагола to be в Present или Past Continuous + Part. II смыслового глагола и переводится на русский язык по общим правилам перевода глагола в страдательном залоге, но глаголом несовершенного вида.
During the experiment the air in the laboratory was being purified by two ventilators .
Во время эксперимента воздух в лаборатории очищался двумя вентиляторами.
Формы Future Continuous Passive не существует .
Exercises:
I. Put the verbs in brackets into the correct form. Use Present Continuous.
1. He (work) on a report right now.
2. We (study) some important papers.
3. She (help) me with the report now.
4. The girls (write) letters now.
5. Everyone (work) very hard right now.
6. I (watch) my boss and the visitors.
7. They (listen) to Mr. Wilson carefully.
8. Mr. Adams (dictate) letters right now.
II. Use the correct form – Present Simple or Present Continuous.
1. He (work) hard every day.
2. He (talk) to Tom now.
3. Miss Stewart (look) at the newspaper now.
4. The children (sleep) for two hours every afternoon.
5. Those two fellows (fix) the car right now.
6. That French girl (speak) English very well.
7. My friend (enjoy) hamburgers very much.
8. We (do) exercise right at the moment.
9. The examinations (take place) next month.
III. Put the verbs in brackets into the correct form. Use Past Continuous for the interrupted action and Past Simple for the action which interrupts it.
1. She (go) to bed when suddenly she (see) a mouse.
2. We (sit) down to dinner when someone (ring) the door bell.
3. Columbus (try) to reach India when he (find) America.
4. Peter (meet) with an accident as he (cross) the street.
5. He made a good recovery and when I last (see) him he (work) as hard as ever.
6. The family (watch) a television programme when the burglar (break) into the house.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!