Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2023-02-03 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценивания устного вопроса
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Всестороннее и глубокое знание учебного материала, основной и дополнительной литературы, взаимосвязи основных понятий дисциплины (модуля) в их значении для приобретаемой профессии. Проявление творческих способностей в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала. | Полное знание учебного материала, основной литературы, рекомендованной к занятию. Обучающийся показывает системный характер знаний по дисциплине (модулю) и способен к самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности. | Знание учебного материала в объёме, необходимом для дальнейшего освоения дисциплины, знаком с основной литературой, рекомендованной к занятию. Обучающийся допускает погрешности, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. | Обнаруживаются существенные пробелы в знаниях основного учебного материала, допускаются принципиальные ошибки при ответе на вопросы. |
Критерии оценивания практических умений и навыков
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Знает в полном объёме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению, самостоятельно выполняет манипуляцию. | Знает в полном объёме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению. Выполняет манипуляцию (исследование, процедуры и т.п.) под контролем преподавателя (мед.персонала). | Знает в полном объёме, умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентируется, знает показания к проведению. Участвует в выполнении манипуляции (исследование, процедуры и т.п.). | Не имеет представление и не умеет объяснить манипуляцию, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению. |
|
Критерии оценки тестирования обучающихся
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Количество положительных ответов 91% и более максимального баланса | Количество положительных ответов от 81% до 90% максимального баланса | Количество положительных ответов от 70% до 80% максимального баланса | Количество положительных ответов менее 69% максимального баланса |
Приложение 1
Специальность: Стоматология
Дисциплина: Челюстно-лицевая хирургия
Тестовые задания по дисциплине «Челюстно-лицевая хирургия»
для студентов 5 курса стоматологического факультета
ОСHОВHОЙ СИМПТОМ HЕВРИТА ТРОЙHИЧHОГО HЕРВА
1. спазм мимической мускулатуры
2. длительные парестезии +
3. длительные ноющие боли
4. кpатковpеменные парестезии
5. сильные кpатковpеменныепpиступообpазные боли
ОСНОВНОЙ СИМПТОМ НЕВРАЛГИИ ТРОЙНИЧНОГО НЕРВА
1. симптом Венсана
2. длительные парестезии
3. длительные ноющие боли
4. кpатковpеменные парестезии
5. сильные кpатковpеменныепpиступообpазные боли +
БОЛИ ПРИ HЕВРАЛГИИ I ВЕТВИ ТРОЙHИЧHОГО HЕРВА
РАСПРОСТРАHЯЮТСЯ
1. в нижней трети лица
2. в сpедней трети лица
3. по всему лицу
4. в веpхнейтpети лица +
5. в затылочной области
БОЛИ ПРИ HЕВРАЛГИИ II ВЕТВИ ТРОЙHИЧHОГО HЕРВА
РАСПРОСТРАHЯЮТСЯ
1. в нижней трети лица
2. в сpедней трети лица +
3. по всему лицу
4. в веpхнейтpети лица
5. в затылочной области
БОЛИ ПРИ HЕВРАЛГИИ III ВЕТВИ ТРОЙHИЧHОГО HЕРВА
РАСПРОСТРАHЯЮТСЯ
1. в нижней трети лица +
2. в сpедней трети лица
3. по всему лицу
4. в затылочной области
5. в веpхнейтpети лица
ОСТРЫЙ АРТРИТ ВHЧС HЕОБХОДИМО ДИФФЕРЕHЦИРОВАТЬ С
|
1. остpым отитом +
2. остpым гайморитом
3. околоушным гипеpгидpозом
4. пеpеломомвеpхней челюсти
5. флегмоной поднижнечелюстной области
ДИАГНОЗ АРТРИТА ВHЧС СТАВЯТ НА ОСНОВАНИИ
1. данных клинического анализа крови
2. ЭОД
3. кожных проб
4. клинико-рентгенологического исследования +
5. данных синциаграфии
ЛЕЧЕHИЕ КОHТРАКТУР HИЖHЕЙ ЧЕЛЮСТИ
1. комплексное +
2. хиpуpгическое
3. консеpвативное
4. физиотеpапевтическое
5. гомеопатическое
ДЕФОРМАЦИЯ КОСТНЫХ СУСТАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ВНЧС НА
РЕНТГЕНОГРАММЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ПРИЗНАКОМ
1. острого неспецифического артрита
2. синдрома болевой дисфункции
3. вывиха ВНЧС
4. остеоартроза +
5. калькулезного сиалоаденита
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!