Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2023-01-02 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2007 г | 2008 г | 2009 г | 2010 г | 2011 г | ||||||
мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | |
умственные нарушения | 6 | 1 | 6 | 1 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 1 |
висцеральные и метаболические, расстройства питания | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
двигательные нарушения | 4 | 0 | 2 | 0 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
уродующие нарушения | 1 | 1 | 0 | 0 | - | - | - | - | ||
общие и генерализоваиные нарушения | 2 | 0 | 3 | 0 | - | - | - | - |
В 2011 году по главному нарушению здоровья среди подростков инвалидов на I месте – умственные нарушения, на II месте – двигательные нарушения.
Распределение подростков-инвалидов по ведущему ограничению
Жизнедеятельности
2007 г | 2008 г | 2009 г | 2010 г | 2011 г | ||||||
мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | |
адекватно себя вести | 7 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
общаться окружающими | 3 | 1 | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | - |
передвигаться | 6 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
владеть телом | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | - | ||||
ухаживать за собой | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 | - | 1 |
2011 году на I месте – адекватно себя вести , на II месте – передвигаться, на III месте – общение с окружающими.
Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности
У подростков-инвалидов
2007 г | 2008 г | 2009 г | 2010 г | 2011 г | ||||||
мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | мальчи-ки | девочки | |
Болезни расстройства питания и нарушения обмена веществ | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | 1 | |||
психические расстройства и расстройства поведения | 4 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 |
болезни нервной системы | 5 | 0 | 2 | 0 | 1 | - | 2 | 2 | - | |
болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | - | 1 | - | 1 | |
врожденные аномалии | 1 | 0 | 0 | 0 | - | - | ||||
травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
болезни уха и сосцевидного отростка | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | |||||
болезни системы кровообращения | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
болезни мочеполовой системы | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
болезни органов пищеварения | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В 2011 году среди заболеваний, обусловивших возникновение инвалидности у подростков на I месте - психические расстройства, на II месте – болезни нервной системы, на III месте – болезни костно-мышечной системы.
|
|
На снижение числа детей инвалидов в целом в частности влияют несколько факторов:
1. Уменьшение количества детей по району
2. Улучшение качества диспансерного наблюдения за детьми, имеющими
хроническую патологию.
В течение 2011 года 7 детей получили СКЛ по линии ФСС, 3 – по линии МЗ.
Отчет по работе с детьми подросткового возраста (15-17 лет)
1. Кадровая ситуация
В наличии штатов подростковых врачей терапевтов, педиатров нет. Помощь подросткам оказывается участковой педиатрической службой, фельдшерами ФАП. На территории Сысольского района находится ПУ, где штат медицинского работника не предусмотрен.
Подростковых кабинетов, отделений нет. По вопросам патологии, физиологии подросткового возраста обучен участковый врач-педиатр Морозова Т.Н. в 2000 году.
2. Реабилитация подростков осуществляется на базе отделений ЦРБ, в условиях
поликлиники.
3. Для диагностики имеются аппарат ФГДС, УЗИ, отделение лучевой диагностики, клиническая лаборатория.
VI. Стационарная помощь
Стационарная помощь детям оказывается на базе детского отделения, хирургического, инфекционного отделений, ПИТа, развернутого на базе ЦРБ. Детское отделение рассчитано на 15 коек.
|
Год | Развернуто коек | Поступило больных | Выписано | Умерло | Проведено койко/дней |
2007 | 15 | 516 | 513 | - | 4171 |
2008 | 15 | 471 | 487 | - | 4296 |
2009 | 15 | 589 | 588 | - | 4933 |
2010 | 15 | 494 | 493 | - | 4654 |
2011 | 15 | 486 | 485 | - | 4460 |
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |
Работа койки в году | 278 | 286 | 328 | 388 | 297 |
Оборот койки в году | 34,0 | 32 | 39 | 33 | 32 |
Средняя длительность пребывания больного | 8,1 | 8,8 | 8,4 | 9,4 | 9,2 |
Средняя длительность пребывания на койке уменьшилась. Дети, выписавшиеся без перемен - это дети, госпитализированные на плановое обследование.
Летальности в этом году – нет. Работа койки в 2011 году ниже прошлого года.
Распределение пролеченных больных по нозологическим формам
2007 год | 2008 год | 2009 г | 2010 | 2011 | |
Наименование нозологий | число случаев | число случаев | число случаев | число случаев | число случаев |
ОРВИ | 173 | 152 | 139 | 318 | 75 |
о. ларингит | 72 | 96 | 101 | 93 | 36 |
о. пневмония | 8 | 72 | 15 | 12 | 12 |
острый бронхит | 117 | 86 | 180 | 81 | 56 |
бронх. Астма | 5 | 1 | 3 | - | - |
гастродуоденит | 11 | 9 | 12 | 16 | 5 |
заболевания ЖВП | 8 | 16 | 10 | 5 | 8 |
ИМС | 8 | 9 | 10 | 11 | 7 |
атопический дерматит | 2 | 10 | 9 | 3 | - |
эпилепсия | 3 | - | 2 | 1 | 1 |
хр. пиелонефрит | 1 | 2 | 1 | 1 | - |
хр. синусит | 7 | - | - | 6 | 4 |
ВСД | 15 | 13 | 11 | 13 | 3 |
наблюдение за здоровым ребенком | 4 | 11 | 20 | 17 | 34 |
диагностические | 1 | - | - | 6 | 26 |
При анализе госпитализации по нозологиям на I место вышли заболевания органов дыхания (аналогично прошлому году), на II месте - заболевания пищеварительной системы. На III месте – заболевания мочевой системы.
Питание больных в отделении удовлетворительное; ежедневно в рационе фрукты, соки. Для детей на искусственной вскармливании всегда имеются адаптированные смеси. В питании всех больных ЦРБ используется йодированная соль.
Выписка больных на врачебные участки и ФАП идет с рекомендациями, о выписанных детях в возрасте до 1 года сведения передаются по телефону в день выписки или на следующий день. Широко используется УЗИ-диагностика, Ф1 ДС. Дети, нуждающиеся в соответствующей терапии, госпитализируются в реанимационное отделение.
Детское отделение оснащено небулайзерным ингалятором, что позволяет эффективнее лечить обструктивные болезни легких.
В отделении проводится санпросвет работа как с детьми, так и с родителями по профилактике ОРВИ, аллергических заболеваний, по преимуществу грудного вскармливания, по профилактике заболеваний ЖВП, мочевыделительной системы.
|
Средним медицинским персоналом проведено 167 бесед, выпущено 11 санбюллетней, оформлены стенды по грудному вскармливанию, написано 5 рефератов.
Тяжелые дети ставятся на учет РКЦ, при необходимости переводятся в республиканские учреждения.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!