Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-12-20 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет длины подкрановых путей осуществляется графоаналитическим способом:
= + + 2 + 2 ,
где – длина подкрановых путей, м (рис. 2.2); – расстояние между крайними стоянками крана, м; – база крана, определяется по справочникам; – величина тормозного пути крана, принимается 1,5 м; – расстояние от конца рельса до тупиков, принимается 0,5 м.
= 17 + 7,5 + 2х1,5 + 2х0,5 = 28,5м
Рис. 3.2.7 – ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ ПОДКРАНОВЫХ ПУТЕЙ
Расстояние между крайними стоянками крана определяется графическим способом в следующей последовательности:
– в масштабе показывается возводимый объект и ось движения крана;
– раствором циркуля, равным рабочему вылету стрелы крана , делаются засечки из отдаленных углов здания на оси движения крана. Расстояние между засечками – искомое .
Рис. 3.2.8 – ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРАЙНИХ ТОЧЕК СТОЯНКИ БАШЕННОГО КРАНА а – из условия максимального рабочего вылета стрелы;
Длина подкрановых путей корректируется в сторону увеличения с учетом кратности длины полузвена (6,25 м). Минимально допустимая длина подкрановых путей составляет два звена – 25 м.
= 6,25 ≥ 25,
где 6,25 – длина полузвена подкранового пути, м; – количество полузвеньев.
Привязку ограждений подкрановых путей производят исходя из необходимости соблюдения безопасного расстояния между конструкциями крана и ограждениями (см. рис. 2.32).
= 6,25х5 = 31,25 ≥ 25м,но из-за стесненных условий строительства принимаем длину подкрановых путей 25 метров.
3.2.2.8.3 Определение зон влияния крана
|
На строительном генеральном плане необходимо показать зоны потенциально действующих опасных производственных факторов
· участки, над которыми происходит перемещение грузов подъемными кранами, эта зона ограждается защитными ограждениями;
· участки территорий вблизи строящегося здания, захватки и этажи (ярусы) зданий, над которыми происходит монтаж (демонтаж) конструкций или оборудования, эта зона ограждается сигнальными ограждениями.
В целях создания условий безопасного ведения работ на стройгенплане выделяют следующие зоны:
· монтажную – пространство, где возможно падение груза при установке и закреплении элементов (табл. 2.22), на СГП зона обозначается пунктирной линией;
· зону обслуживания краном – пространство, описываемое крюком крана, определяется рабочим вылетом стрелы крана при монтаже (рис. 2.34, б);
· зону перемещения груза – пространство, находящееся в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на крюке крана (рис. 2.34, б);
· опасную зону работы крана – пространство, где возможно падение груза при его перемещении с учетом вероятного рассеивания при падении;
· опасную зону подкрановых путей – территорию, внутри которой запрещено нахождение людей (кроме машиниста) и размещение механизмов, электрощитов и т. д. (рис. 2.32,);
· зону работы подъемника – пространство, где возможно падение поднимаемого груза с подъемника, зону обозначают штрихпунктирной линией;
· опасную зону дорог – участки подъездов и подходов в пределах указанных зон, где могут находиться люди, не участвующие в совместной с краном работе, осуществляется движение транспортных средств или работа других механизмов. Эту зону на СГП выделяют штриховкой.
Высота строящегося объекта 32метра.
Таблица 3.2.19 – МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ ОТДЁТА ГРУЗА ПРИ ПАДЕНИИ
Высота возможного | Минимальное расстояние отлета груза, м | |
при перемещении краном | при падении со здания | |
До 10 | 4 | 3,5 |
до 20 | 7 | 5 |
до 70 | 10 | 7 |
|
а
б
Рис. 3.2.9 - Определение необходимых зон при возведении надземной части зданий башенным или рельсовым стреловым краном: а – монтажной зоны; б – зоны обслуживания, перемещения груза, опасной зоны крана
На границах опасных зон устанавливают знаки техники безопасности.
Зона перемещения груза определяется как
= + 0,5 ,
где – максимальный рабочий вылет стрелы крана, м; 0,5 –
половина длины наибольшего перемещаемого груза, м.
= 40 + 0,5х3 = 41,5м
Для башенных кранов граница опасной зоны работы крана определяется по формуле
= + 0,5 + ,
где – дополнительное расстояние для безопасной работы – возможное рассеивание груза в случае падения из-за раскачивания его на крюке под динамическим воздействием движения крана и силы давления ветра. Зависит от высоты возможного падения груза и принимается по табл. 2.22.
= 41,5 + 0,5х3 +10 = 53м
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!