Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2023-01-01 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
II.
Все авиационные боеприпасы по своему назначению делились на три категории (рис. 1).
Авиабомбы основного назначения применялись для поражения различных сооружений, техники и живой силы.
Авиабомбы специального назначения применялись для выпол- нения авиацией специальных задач.
Авиабомбы вспомогательного назначения применялись совме- стно с авиабомбами основного назначения или самостоятельно для обеспечения действий наземных, военно-морских и воздушных сил.
Все авиабомбы в зависимости от боевого снаряжения подраз- делялись на типы: фугасные, зажигательные, осветительные, агита- ционные и т. п.
Калибр авиабомбы определяется ее номинальным весом, выра- женным в килограммах.
Отношение веса снаряжения к калибру (общему весу) авиабомбы называется коэффициентом наполнения.
Основными элементами авиабомбы являются корпус, стабили- затор, снаряжение и взрыватель.
Корпус служит для вмещения снаряжения и соединения всех элементов авиабомбы. Помимо этого, в некоторых авиабомбах корпус
имел специальное назначение, например для создания осколков или проникания боеприпаса внутрь преграды и т. д. Корпуса изготавливались из стали (литые, сварные и цельнокованые), алюминия или сплавов алюминия.
По форме корпуса подразделялись на торпедообразные, сига- рообразные, цилиндрические, каплевидные и шаровые.
Снаряжение вводилось внутрь авиабомбы через специальное отверстие, называемое горловиной. Горловины размещаются в донной, боковой или головной частях корпуса и закрыты нарезной крышкой или пробкой, а в осколочных авиабомбах — взрывателем. В корпусах имеются по одному или по нескольку запальных стаканов, в которых размещаются взрыватели и дополнительные детонаторы или разрывные заряды. В мелких калибрах авиабомб запальные стаканы, как правило, отсутствуют. Запальные стаканы размещаются в головных, донных или боковых частях корпусов.
|
Подавляющее большинство авиабомб бывшей германской армии имеет боковые взрыватели, отечественных — головные и донные.
Подвесные приспособления выполнены в виде ушек (рис. 2), колодок (рис. 3) или цапф (рис. 4). К корпусу они крепились на резьбе, сварке, болтах или с помощью специальных хомутов (бугелей, рис. 5)
и размещались на боковой поверхности, а у немецких авиабомб калибром до 250 кг включительно, помимо этого, и на головной части.
Стабилизаторы НАБ, встречающиеся в практике, перистые и коробчатые.
Стабилизатор предназначался для придания авиабомбе необходимой устойчивости на траектории.
Снаряжение — это наполнение корпуса авиабомбы, с помощью которого она
производит воздействие. Фугасные, бетонобойные, бронебойные и осколочные авиабомбы снаряжены взрывчатыми веществами; зажига- тельные — зажигательными веществами и составами; осветительные
— специальными пиротехническими составами, дающими при горении свет и т. д.
Взрывателем называется специальное устройство, предназна- ченное для приведения в действие авиабомбы.
Авиабомба, подготовленная для боевого применения и снаря- женная взрывателями, называется окончательно снаряженной авиабомбой. Та же авиабомба без взрывателей называется неокон- чательно снаряженной авиабомбой.
Все авиабомбы, применявшиеся во второй мировой войне, мар- кировались. Маркировка — это нанесение различных знаков (букв, цифр и цветных полос) на корпус и стабилизатор. Она наносилась для того, чтобы отличить тип авиабомбы. Маркировка наносилась на корпуса авиабомб черной краской и цветными полосами.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!