Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2023-01-01 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Билет 3/3
ПТЭ – п.5.5.10; п.5.5.11 стр.62
Признаком аварийного состояния литых специальных частей являются:
- трещины или изломы пера
- износ крепления пяты пера, при котором оно перемещается в вертикальной плоскости более чем на 6мм. и в горизонтальной более чем на 4мм.;
- уступ в накате желоба «глухих» стрелок более 3мм.;
- суммарный зазор в элементах стрелочной тяги и замыкателя не должен превышать 3мм.;
- превышение или понижение пера двухперных стрелок по отношению к рамному рельсу более 4мм.;
Превышение пера одноперых стрелок над рамным рельсом более 17мм. и менее2мм.;
- боковой износ пера свыше 12мм.
Признаками аварийного состояния сборных спечастей являются:
- трещина или излом пера;
- износ крепления пяты пера, при котором оно перемещается в вертикальной плоскости более чем на 7мм. и в горизонтальной более, чем на 5мм.;
- превышение или понижение пера стрелок по отношению к рамному рельсу более 6мм.;
- боковой износ пера свыше 10мм.;
- ступенчатый износ поверхности катания рамного рельса и пера допускается не более 5мм.
ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН НА ТЕРРИТОРИИ ДЕПО
ПТЭ п.5.3.2 стр.55
не должен превышать 2,5 тысячных.
ПЕРЕКОС ПУТИ
ПТЭ п.5.4.2 стр.56
Перекос пути (отклонение в разные стороны двух рельсовых нитей от установленной нормы на коротком протяжении) допускается 10мм., если середины просадок каждой нити находятся друг от друга не ближе 10метров.
Просадка рельсового пути – местное вертикальное смещение рельса.
КОНТРРЕЛЬСЫ
Контррельс - дополнительный рельс, укладываемый внутри рельсовой колеи рядом с путевым рельсом, в крестовинах, стрелочных переводов, на кривых участках пути для создания безопасности движения.
|
Ширина жёлоба между рельсом и контррельсом 35мм.
Допуски +5мм. при строительстве; +15 в эксплуатации.
Концы контррельсов должны быть выпущены на прямые примыкающие к кривой на 4метра, в конце на расстоянии 0,8метра контррельсы должны быть отогнуты во внутрь колеи, при этом ширина жёлоба у конца контррельса должна быть не менее 60мм.
ОХРАННЫЙ РЕЛЬС
ПТЭ 5.4.5. стр.57
Для трамвайного пути, расположенного на обособленном полотне при высоте насыпи более 2.0метра с наружной стороны пути необходимо на расстоянии 200-300мм от ходового рельса укладывать охранный рельс, верх которого должен устанавливаться или на одном уровне или на 5мм ниже головки рабочего рельса.
Установка охранного рельса должна также производиться:
-на кривых участках пути с уклоном более 5 тысячных;
-на кривых участках радиусом менее 200.0м.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАМВАЙНОМУ ВАГОНУ, ВЫПУСКАЕМОМУ НА ЛИНИЮ-УЧИТЬ
Билет 6/4
ПТЭ п.3.3 стр.17
Техническое состояние трамвайных вагонов, выпускаемых на линию должно соответствовать требованиям утверждённой
- эксплуатационно-ремонтной документации и
- настоящих Правил.
Перед выездом на линию водитель проверяет:
1 техническое состояние вагона,
2 санитарное состояние вагона,
3 экипировку,
4 внешний вид вагона,
5 правильность заполнения документации.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!