Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-12-30 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды работ | Увеличение в процентах к основному обмену |
Занятия в университете, слушание лекций Самостоятельные умственные занятия Спокойное сидение Чтение вслух, разговор, писание Набор текстов медленный быстрый Ручное шитье, вязание Глажение белья Подметание пола Спокойное стояние Ходьба прогулочная Ходьба быстрая Плавание Бег медленный Бег быстрый Бег с максимальной скоростью | 45 60 20 30 55 80 40 90 110 40 150 275 400 500 700 900 |
6. Сравните количество полученных килокалорий с общим обменом.
Пример.
Общий обмен 2593 ккал.
Получено 3159 ккал.
Следовательно, необходимо сократить полученное количество жиров приблизительно на 30 г, а углеводов на 70 г, что и составит 566 ккал.
Данному юноше необходимо:
белков 106 г – 435 ккал,
жиров 76 г – 707 ккал,
углеводов 354 г – 1451 ккал.
Всего 2593 ккал.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Изучите методику изучения количества ежедневно получаемых килокалорий, заполнив таблицу 9.
Таблица 9
Вид продукта | Количество, г | Содержание питательных веществ и калорийность в 100 г продукта (из сведений на упаковке) | Содержание питательных веществ и калорийность продукта (полученное) | |||||||
белки | жиры | углеводы | ккал | белки | жиры | углеводы | ккал | |||
Йогурт | 5 | 1,5 | 3,5 | 51 | ||||||
Молоко | 2,8 | 3,2 | 4,7 | 58 | ||||||
Сметана 10% | 3 | 10 | 2,9 | 116 | ||||||
Сыр | 23,4 | 30 | 0 | 371 | ||||||
Творог | 16,7 | 9 | 1,3 | 156 | ||||||
Майонез | 3,1 | 67 | 2,6 | 627 | ||||||
Масло растит. | 0 | 99,9 | 0 | 899 | ||||||
Масло сливочное | 0,6 | 82,5 | 0,9 | 748 | ||||||
Хлеб ржаной | 4,7 | 0,7 | 49,8 | 214 | ||||||
Хлеб пшеничный | 7,7 | 2,4 | 53,4 | 254 | ||||||
Гречневая крупа | 12,6 | 2,6 | 68 | 329 | ||||||
Манная крупа | 11,3 | 0,7 | 73,3 | 326 | ||||||
Овсяная крупа | 11,9 | 5,8 | 65,4 | 345 | ||||||
Рис | 7 | 0,6 | 73,7 | 323 | ||||||
Картофель | 2 | 0,1 | 19,7 | 83 | ||||||
Салат | 1,5 | - | 2,2 | 14 | ||||||
Томаты | 0,6 | - | 4,2 | 19 | ||||||
Бананы | 1,5 | - | 22,4 | 91 | ||||||
Яблоки | 0,4 | - | 11,3 | 46 | ||||||
Апельсин | 0,9 | - | 8,4 | 38 | ||||||
Виноград | 0,4 | - | 17,5 | 69 | ||||||
Говядина | 18,9 | 12,4 | 0 | 187 | ||||||
Свинина жирная | 11,4 | 49,3 | 0 | 489 | ||||||
Куры | 20,8 | 8,8 | 0,6 | 165 | ||||||
Вареная колбаса | 13,7 | 22,8 | 0 | 260 | ||||||
Полукопченая колбаса | 16,2 | 44,6 | 0 | 466 | ||||||
Ветчина | 22,6 | 20,9 | 0 | 279 | ||||||
Яйцо куриное | 12,7 | 11,5 | 0,7 | 157 | ||||||
Горбуша | 21 | 7 | 0 | 147 | ||||||
Минтай | 15.9 | 0.7 | 0 | 70 | ||||||
Креветка | 18 | 0,8 | 0 | 83 | ||||||
Арахис | 26,3 | 45,2 | 9,7 | 548 | ||||||
Семя подсолнечника | 20,7 | 52,9 | 5 | 578 | ||||||
Сахар | 0,3 | 0 | 99,5 | 374 | ||||||
Торт бисквитный | 4,7 | 20 | 49,8 | 386 | ||||||
Сумма
|
Пример:
Если исследуемый ежедневно выпивает 500 мл йогурта (500 г) и съедает половину батона пшеничного хлеба (400 г), то таблица заполняется следующим образом:
|
Вид продукта | Количество, г | Содержание питательных веществ и калорийность в 100 г продукта (из сведений на упаковке) | Содержание питательных веществ и калорийность в 100 г продукта (полученное) | ||||||
Йогурт | 500 | 5 | 1,5 | 3,5 | 51 | 25 | 7,5 | 17,5 | 255 |
Хлеб пшеничный | 400 | 7,7 | 2,4 | 53,4 | 254 | 30,8 | 9,6 | 213,6 | 1016 |
6. Сравните потребляемое количество калорий с общим обменом и сделайте заключение о том, какое количество белков, жиров и углеводов необходимо исследуемому. Обратите внимание, что необходимо учитывать не только общую калорийность пищи, но и баланс питательных веществ.
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Контрольные вопросы
Что называется основным обменом?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Что называется общим обменом?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Как определить необходимое количество белков, жиров и углеводов?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись преподавателя_______________________
Л абораторная работа 24
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!