Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-12-20 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аист: — Да, пожалуй! Я встречал на море, по пути из Египта, много новых кораблей с великолепными высокими мачтами. От них пахло елью и сосной. Вот где они!
Ёлочка: — Ах, поскорей бы и мне вырасти да пуститься в море! А каково это море, на что оно похоже?
Аист: — Ну, это долго рассказывать! — ответил аист и улетел.
Сосна: — Радуйся своей юности! Радуйся своему здоровому росту, своей молодости и жизненным силам!
ГЗК: - И ветер целовал дерево, роса проливала над ним слезы, но ель ничего этого не ценила. Незадолго до Рождества срубили несколько совсем молоденьких елок; некоторые из них были даже меньше нашей елочки, которой так хотелось поскорее вырасти. Все срубленные деревца были прехорошенькие; их не очищали от ветвей, а прямо уложили на дровни и увезли из леса.
Ёлочка: — Куда? — спросила ель. — Они не больше меня, одна даже меньше. И почему на них оставили все ветви? Куда их повезли?
Воробьи: — Мы знаем! Мы знаем!
Воробей: Мы были в городе и заглядывали в окна! Мы знаем, куда их повезли!
Воробей: Они попадут в такую честь, что и сказать нельзя! Мы заглядывали в окна и видели!
Воробей: Их ставят посреди теплой комнаты и украшают чудеснейшими вещами: золочеными яблоками, медовыми пряниками и тысячами свечей!
Ёлочка: — А потом? Что было с ними потом?
Воробьи: — А больше мы ничего не видали! Но это было бесподобно!
Ёлочка: — Может быть, и я пойду такою же блестящею дорогой! — радовалась ель. — Это получше, чем плавать по морю! Ах, я просто изнываю от тоски и нетерпения! Хоть бы поскорее пришёл Новый год! Теперь и я стала такою же высокою и раскидистою, как те, что были срублены в прошлом году! Ах, если б я уже лежала на дровнях! Ах, если б я уже стояла, разубранная всеми этими прелестями, в теплой комнате! А потом что?.. Потом, верно, будет еще лучше, иначе зачем бы и наряжать меня!.. Только что именно? Ах, как я тоскую и рвусь отсюда! Просто и сама не знаю, что со мной!
|
Сосна:— Радуйся солнечному лучу и свежему воздуху! Радуйся своей юности и лесному приволью!
Слуги: — Чудесная елка! Такую-то нам и нужно!
Уводят за кулисы и выводят снова. Начинают украшать
Дети: — Как заблестит, засияет елка вечером, когда зажгутся свечки!.
Ёлочка: - Ах! Хоть бы поскорее настал вечер и зажгли свечки! А что же будет потом? Не явятся ли сюда из лесу, чтобы полюбоваться на меня, другие деревья? Не прилетят ли к окошкам воробьи? Или, может быть, я врасту в эту кадку и буду стоять тут такою нарядной и зиму и лето?
Дети кружат хоровод вокруг ёлки. Бегают. Играют. После начинают срывать сладости.
Ёлка: - Что это они делают? Ей, аккуратнее. Не попортите мой шикарный наряд!
На сцену выходит сказочник. Дети подбегают к нему и начинают кричать:
Дети: — Сказку! Сказку!
Он уселся под деревом и сказал:
Сказочник: — Вот мы и в лесу! Да и елка, кстати, послушает! Но я расскажу только одну сказку! Какую хотите: про Золотого петушка или про Ивана-Царевича, который, хоть и посватался к лягушке, а оказалась она заколдованной царевной?
Дети: — Про Золотого петушка! — закричали одни.
Дети: — Про Ивана - царевича! — кричали другие.
Звучит сказочная музыка. Сказочник якобы рассказывает сказку, а дети слушают его. После начинают хлопать и кричать
Дети: - Ещё! Ещё!
Сказочник: - Я обещал только одну сказку рассказать. А теперь по кроваткам. Спать пора.
Дети и сказочник уходят со сцены.
Ёлка: - Лесные птицы никогда не рассказывали ничего подобного. «Иван-царевич, посватался к лягушке, а она царевной оказалась». Да, да, кто знает! Может быть, и мне придется выйти замуж за царевича!
ГЗК: И она с радостью думала о завтрашнем дне: ее опять украсят свечками, игрушками, золотом и фруктами!
|
Ёлка: -Завтра уж я не задрожу! Я хочу как следует насладиться своим великолепием! И завтра я опять услышу сказку про Ивана-Царевича, а может и про Золотого петушка.
Заходят слуги и подходят к елке
Ёлка: - Сейчас опять начнут меня украшать!
Слуги берут ёлку и уводят её со сцены. Фон на экране меняется. Слуги выводят ёлку на сцену, ставят и уходят.
Ёлка: - Что же это значит? Что мне здесь делать? Что я тут увижу и услышу? (пауза) Точно! На дворе зима! Земля затвердела и покрыта снегом: нельзя, значит, снова посадить меня в землю, вот и приходится постоять под крышей до весны! Как это умно придумано! Какие люди добрые! Не будь только здесь так темно и так ужасно пусто!.. Нет даже ни единого зайчика!.. А в лесу-то как было весело! Кругом снег, а по снегу скачут зайчики! Хорошо было... Даже когда они прыгали через меня, хоть меня это и сердило! А тут как пусто!
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!