Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-30 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После вывода из разворота установить самолёт в режим набора высоты на скорости 140 км/ч. Доложить руководителю полётов местонахождение. Проверить направление вывода относительно посадочных знаков, осмотреться, определить момент начала второго разворота и контролировать высоту, скорость и Мк = МКвзл ± 900.
Второй разворот.
Перед вторым разворотом осмотреться. Начинать второй разворот нужно в тот момент, когда угол, заключённый между продольной осью самолёта и линией визирования на посадочные знаки, будет равен 135°.
Выполнение второго разворота в режиме набора высоты необходимо производить на скорости 150 км/ч и крене 30°. Вывод из разворота должен быть произведён в направлении, параллельном линии посадочных знаков.
Полет от второго к третьему развороту.
Продолжая полёт с набором высоты, следить за моментом перевода самолёта в горизонтальный полёт. Набрав высоту 300 м, ручкой управления перевести самолёт в горизонтальное положение. Переключателем изменения шага винта и рычагом газа установить режим работы двигателя – наддув 610 мм рт.ст., обороты 2100 об/мин, соответствующий скорости полёта 160 км/ч. Триммером снять усилие с РУС.
На прямой осмотреться и проконтролировать:
- параллельность линии пути относительно посадочных знаков (Мкпос ± 180°),
- высоту полёта,
- скорость полёта,
- показания приборов контроля работы двигателя.
Расчет на посадку. Третий разворот.
При правильном расчёте третий разворот следует начинать в тот момент, когда угол между продольной осью самолёта и линией визирования на посадочные знаки будет равен 135° Третий разворот выполнять в режиме горизонтального полёта на скорости 160км/ч, с креном 30°. Линия пути самолёта до четвёртого разворота должна быть перпендикулярна посадочным знакам. Доложить руководителю полётов местонахождение.
|
Полет от третьего до четвертого разворота.
После выполнения третьего разворота перевести самолёт в режим планирования. Переключателем шага винта установить минимальный шаг винта (облегчить винт), должно загореться зелёное табло ШАГ МАЛЫЙ, РУДом установить обороты, соответствующие скорости самолёта 150 км/ч при скорости снижения 3-4 м/с. Выпустить закрылки на 20°. Триммером снять усилия с РУС.
Осмотреться, проверить направление полёта. Следить за режимом работы двигателя. Своевременно определить начало четвёртого разворота.
Четвертый разворот.
Перед выполнением четвёртого разворота осмотреться. Вводить самолёт в разворот нужно в тот момент, когда угол, заключённый между осью створа ВПП и точкой визирования (МС) самолета равен 20°, а угол между осью ВПП и продольной осью самолета 70°. Крен не более 35°.
Разворот выполнять на скорости 140 км/ч, вывод из разворота должен быть закончен на высоте не ниже 150 м и дальности до начала ВПП – 1300-1400м.
Снижение после четрвертого разворота.
После выполнения четвёртого разворота установить угол планирования, соответствующий скорости 130 км/ч и выпустить закрылки на 45°. Триммером снять давление на ручку. Осмотреться. После выпуска закрылков на 45° установить скорость планирования 120 км/ч и уточнить расчёт по намеченной точке выравнивания.
Скорость планирования выдерживать в зависимости от скорости ветра:
- при встречном ветре 3-5 м/с 130 км/ч,
- при встречном ветре 6-9 м/с 140 км/ч,
- при встречном ветре 10-12 м/с 150 км/ч.
Доложить руководителю полётов местонахождение и запросить разрешение на посадку.
Исправление расчета на посадку.
Уточнение расчета производить изменением наддува двигателя при сохранении приборной скорости не менее 120 км/ч.
Расчёт с недолётом исправляется за счёт увеличения числа оборотов двигателя и уменьшения угла планирования на скорости 130 км/ч. Расчёт с перелётом исправляется путём увеличения угла планирования с одновременным уменьшением оборотов двигателя при сохранении скорости 130 км/ч при этом не допускать увеличения Vy>5м/с. Если исправить расчёт не удалось, то необходимо уйти на второй круг.
|
Уход на второй круг.
Уход на второй круг выполняется, как правило, с высоты не ниже 30 м, но в случае крайней необходимости - с любой высоты, вплоть до высоты начала выравнивания. Для ухода на второй круг необходимо, не отрывая взгляда от земли, плавно, но энергично увеличить обороты двигателя до максимальных, перевести самолет в горизонтальный полет на скорости не менее 130км/ч, после чего перевести самолёт в набор высоты, не допуская потери скорости менее 130 км/ч. На высоте 50 м на скорости 140 км/ч убрать закрылки. Продолжать полёт с набором высоты до первого разворота.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!