Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-30 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Станция расположена в Центральном районе (Глобус), на пересечении улиц Серебриниковской и октябрьской магистрали.
План городской застройки показан на рис 1.1.
Ширина Серебриниковской улицы 15м, Октябрьского проспекта 30м и размещены в плотной городской застройке.
Положение трассы в плане определено из условия размещения станции в наиболее важном пассажирообразующем пункте района: пересечение улиц, возле Новосибирского театра Глобус, являющегося одним из культурных центров района, с учетом сложившейся планировочной структуры района, с перспективой развития городской застройки и строительства последующих станций метрополитена.
Станция располагается на Ленинской линии метрополитена и имеет два выхода, совмещенных с подземными переходами под Октябрьским проспектом. На генеральной линии метрополитена станция занимает промежуточное положение и не является пересадочной.
Рисунок 1.1 – План городской застройки.
Инженерно - геологические и гидрогеологические условия.
Инженерно-геологические условия представлены в виде геологической колонки, и содержат следующие сведения о геологических условиях района строительства:
Таблица 1.1 геологическая колонка.
Суглинок е=0,65; | |
Песок | |
Аргилит | |
Габброиды |
I Станция мелкого заложения.
Устройство станции.
Рисунок 2.1 Конструкция станции с безбалочным перекрытием(поперечный разрез).
Данная станция проектируется по типовому проекту в виде трёхпролётной схемы с двумя рядами колонн.
В данной конструкции на сборные стеновые блоки и сборные колонны опирается монолитное железобетонное безбалочное перекрытие с куполами в среднем зале.
|
Определение основных размеров и глубины заложения станции.
Основными размерами станции метрополитена являются: длина и ширина посадочной платформы, высота станции в свету, высота и ширина проходов и пролетов.
Длина станционной платформы.
Lпл = lв ∙ n в + а; (2.1)
где lв= 19,21 м – длина вагона;
nв =6 – количество вагонов в составе (min),
а =8 м – запас по длине.
Lпл = 19,21∙6+8= 123,26м.
Учитывая шаг колонн (6000 мм), принимаем Lпл =126 м.
Ширина платформы.
Ширину платформы определяем исходя из ее полученной длины и требуемой площади:
(2.2)
где - плотность заполнения платформы;
- количество пассажиров на станции;
, (2.3)
где 150 - расчетная величина заполнения вагонов;
- высадка и посадка пассажиров на данной станции, % по отношению к общему числу пассажиров в поезде, 26+34;
чел.
м2
При определении ширины пассажирской платформы, необходимо учитывать, что расчетная длина посадочной платформы должна приниматься равной длине поезда между крайними дверями, включая их ширину.
Для вычисления величины следует из полной длины платформы вычесть сумму расстояний от начала поезда до первой двери и от последней двери до его конца (4,172 м).
, (2.4)
м
Общая ширина посадочной островной платформы:
м, (2.5)
где - - ширина зоны посадки-высадки, м;
м, т.к. на каждую платформу приходится по одному ряду колонн.
(2.6)
м;
м <10 м.
|
Условие не выполняется, таким образом назначаем минимально допустимую, равную 10 м.
Ширину лестницы определим по формуле:
6,5м, (2.7)
где пар поездов/час-интенсивность движения; =3200 чел./час - пропускная способность лестницы в 2-х направлениях; - количество лестниц, равное 2 при островной платформе; 2 – количество путей; - количество людей на платформе, равное 540 чел.
> 6,5м.
Условие не выполняется. Принимаем минимальную ширину .
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!