История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-30 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На рис. 4.1. изображена схема объезда неподвижного препятствия.
Рис. 4.1. Схема объезда неподвижного препятствия:
S 1, S 2 p – путь, проходимый транспортным средством за время реакции водителя t 1 и время срабатывания рулевого механизма t 2 p соответственно; SB – расстояние конкретной видимости;
Вп – ширина препятствия;
v а – скорость движения транспортного средства.
Главная цель анализа заключается в установлении технической возможности совершения водителем в данных дорожных условиях маневра для предотвращения ДТП.
Для успешного выполнения маневра прежде всего необходима достаточная ширина проезжей части. Динамический коридор, занимаемый движущимся ТС, больше его ширины и составляет примерно
где Ва – габаритная ширина ТС;
La – габаритная длина ТС;
Δб – интервал безопасности с каждой стороны ТС:
при прямолинейном движении на равнинных дорогах можно принять
Основные параметры, характеризующие маневр, следующие:
1) продольное перемещение ТС при маневре, возможное в данной дорожной обстановке (рис. 4.2):.
где Км – коэффициент маневра, показывающий во сколько раз фактический путь маневра X ф больше теоретического пути Хм,
коэффициент Км компенсирует недостатки расчетной модели и недостаточную квалификацию водителей:
где ам, Ьм – эмпирические коэффициенты, зависящие от состояния дорожного покрытия (ам = 1…15; b м = 0,0035 …0,005).
Рис. 4.2. Схема к расчету маневра транспортного средства:
Всв – ширина проезжей части, свободной от транспортных средств;
Sл – расстояние от левого переднего угла транспортного средства до левой границы проезжей части в конце объезда препятствия;
|
Хф Y м – продольное и поперечное перемещение транспортного средства соответственно;
ум – курсовой угол во время маневра;
Дб – интервал безопасности
При маневре «вход в поворот»
При маневре «смена полосы движения»
2)курсовой угол во время маневра
02 поперечное перемещение ТС при его продольном перемещении на X ф:
Условие возможности выполнения маневра:
где Впр – ширина проезжей части автомобильной дороги;
L 1 – расстояние от передней части ТС до его заднего моста.
При выполнении маневра следует также определить наличие свободного пространства перед ТС в конце объезда и возможность дальнейшего движения без дополнительного маневрирования и экстренного торможения.
Так, например, после окончания маневра «вход в поворот» передние колеса ТС повернуты на угол γм, и для возвращения их в нейтральное положение нужно некоторое время. В течение этого времени ТС будет продолжать криволинейное движение и для сохранения безопасности необходимо наличие свободного пространства впереди ТС. Это пространство характеризуется расстоянием от левого переднего угла ТС до левой границы проезжей части в конце объезда препятствия:
где Вл – ширина проезжей части, свободной от ТС.
При совершении маневра «смена полосы движения» необходимо лишь, чтобы ширина свободной от препятствия проезжей части была достаточной для движения ТС параллельно прежнему направлению.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!