Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-20 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(г. Челябинск, ул. Сони Кривой 34, ауд. 208)
Руководитель секции: Павлова Лариса Николаевна – доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО ЮУрГГПУ
1. Формирование умения решать задачи с использованием наглядности в начальной школе.
Иртуганова Диана Вадимовна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
2. Межпредметные связи на уроках в начальной школе.
Завязочникова Елизавета Алексеевна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
3. Использование материалов сайта «Яндекс. Учебник» на уроках математики в начальных классах.
Истомина Елизавета Александровна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
4. Развитие пространственного мышления младших школьников при изучении геометрического материала.
Подгорбунских Ксения Максимовна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
5. Методическая основа формы реализации межпредметных связей на уроках математики в начальной школе.
Семакова Светлана Александровна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
6. Бинарные отношения в начальных классах на уроках математики.
Семакова Светлана Александровна - студентка Колледжа ЮУрГГПУ
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
7. Проективная деятельность педагога по повышению познавательной активности младших школьников.
|
Гуреева Анастасия Геннадьвна - студентка факультета подготовки учителей начальных классов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
8. Использование геймификации на уроках начальной школы.
Мокичева Наталья Евгеньевна - студентка факультета подготовки учителей начальных классов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
9. Дидактические возможности интернет-поля в обучении детей младшего школьного возраста
Цибина Арина Владимировна - студентка факультета подготовки учителей начальных классов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Научный руководитель:Павлова Л.Н. -доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
10.Особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Шипулина Елена Николаевна - студентка Профессионально-педагогического института, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
11. Взаимодействие родителей и учителя как условие качества процесса обучения.
Вшивцева Дарья Николаевна - студентка Профессионально-педагогического института, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
12. Использование информационных технологий на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе.
Шмигельская Анастасия Владимировна - студентка Профессионально-педагогического института, направление подготовки «Специальное педагогическое (дефектологическое) образование», ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
13. Формирование культурно-эстетического отношения младших школьников к действительности во внеурочной деятельности.
|
Зверева Анастасия Анатольевна - студентка факультета подготовки учителей начальных классов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
14. Активные и интерактивные методы обучения младших школьников в процессе осуществления тьюторского сопровождения.
Винокурова Татьяна Александровна - студентка факультета подготовки учителей начальных классов ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
15. Искусство как форма культуры в процессе обучения в образовательной организации.
Звездина Татьяна Васильевна - студентка Профессионально-педагогического института, направление подготовки «Специальное педагогическое (дефектологическое) образование», ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
16. Тьюторское сопровождение обучающихся в процессе онлайн-обучения: запятые и точки методики.
Пеленева Александра Николаевна - студентка Профессионально-педагогического института, направление подготовки «Специальное педагогическое (дефектологическое) образование», ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
17. Обеспечение создания условий для принятия обучающимся оптимальных решений в ситуациях образовательного выбора детей с особыми возможностями здоровья
Хомутова Наталья Юрьевна - студентка Профессионально-педагогического института, направление подготовки «Специальное педагогическое (дефектологическое) образование», ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
18. Тьюторское сопровождение развития одаренного ребенка в условиях взаимодействия образовательных учреждений
Кузина Лидия Владимировна - студентка Профессионально-педагогического института, направление подготовки «Специальное педагогическое (дефектологическое) образование», ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».
Научный руководитель:Павлова Л.Н. -доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
19. Тьюторская позиция педагога в условиях инклюзивного образования.
Дорошенко Екатерина Алексеевна - студентка Профессионально-педагогического института, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ».
Научный руководитель:Павлова Л.Н. - доцент, кандидат педагогических
наук, ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!