История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-20 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специфика работы над произношением: 1. Индивидуальный подход. 2. Последовательность и дозированность, опора на сохранные звенья. 3. Сочетание работы по звукопостановке с работой по формированию фонематической дифференциации. 4. Специфика использования приемов в постановке звуков. 5. М-д двигательно-кинестетический и слухо-зрительно-кинестетический
Дислалия | Дизартрия |
1. У соматически ослабленных детей. Органики нет. | 1. Связана с поражением центральной нервной системы (ц.н.с.) |
2. Неврологическая симптоматика отсутствует. | 2. Ярко выражена асимметрия лица, языка, мягкого неба; парез губ. |
3. Двигательная сфера без патологии. | 3. Страдает общая, мелкая и артикуляц-я моторика. |
4. Страдает только звукопроизношение. Прогноз благоприятный. | 4 Наряду со звукопроизношением страдает просодика. Поставленные зв. Автоматиз-ся с трудом. |
5. Голос звонкий, громкий, богато модулированный. | 5. Голос глухой, слабый, сдавленный, затухающий, прерывистый. |
6. Речевая активность повышена | 6. Речевая активность снижена. |
7. Гигиенические навыки вырабатываются быстро, удерживаются стойко. опрятны. | 7. Гигиенические навыки из-за моторных нарушений вырабатываются с трудом. Неопрятны. |
8. Сон спокойный без ночных страхов и сновидений. | 8. Наблюдаются расстройства сна, ночные страхи, сновидения. |
9. Диафрагмально-речевое дыхание в норме. | 9. Дыхание поверхностное, ключичное, несформировано |
10. В контакт входит легко. Его поведение адекватное. | 10. Поведение неровное, часты смены настроения. |
11. Память, внимание, работосп-сть, мыслительные процессы, интеллект — в норме, редко наблюдается задержка психического развития (з.п.р.). | 11Память снижена, кратковременна. Внимание неустойчивое, низкая работоспособность. Интеллект снижен, чаще задержка психического развития (з.п.р.). |
12. Дети активны, подвижны, заним. охотно, без особого труда переключ. с одного вида деятельности на другой | 12. Медлительны или расторможены, уклоняются от занятий, жалуются на головную боль, с трудом переключаются с одного вида работы на другой |
11. Сущность дисфонии, коррек-я работа по восстановлению голоса. Дисфония - расстройство голосообразования, при котором голос сохраняется, но становится неполноценным - хриплым, слабым, вибрирующим. Классификация: Органическая (неправильное строение или структура органов и тканей (новообразования, узелки, воспалительные очаги)), функциональная - на фоне различных невротических изменений. Восстановление голоса осуществляется комплексно. Нужна: 1. Медикаментозное 2.физиотерапевтическое 3. психотерапевтическое лечение 4.лечебная физ-ра (дыхание) 5.Логопедические занятия (фонопедические). На начальном этапе проводится психотерапевтическая беседа, физиолечение, лечебная физ-ра. Постепенно включаются логопедические занятия, которые в основном направлены на тренировку. Автоматизация полученного голоса проводится путем произнесения слогов, фраз голосом различной высоты и силы.
|
Различают 3 типа голосопадачи:1. твердая атака2. мягкая атака
3. придыхательная атака
12.Сущность заикания. комплексного преодоления заикания. Заикание - нарушение плавности речи обусловленное судорогами мышц речевого аппарата. Виды: 1.органическое (при органическом поражении ЦНС (неврозоподобное)), 2. Функциональное (в основе лежит невроз, часто при психотравме (логоневрозы)) Типы судорог: тонические, клонические, смешанные Лечебно-педагогический комплекс: сон, режим дня, стиль воспитания, солнечные ванны, закаливание, никаких резких психотравмирующих ситуаций, пение.1. Лечебно-оздоровительная работа, проводит врач: укрепление и оздоровление нервной системы и физического здоровья; устранение и лечение патологических проявлений (ослабление или снятие речевых судорог, расстройств вегетативно нервной системы, нарушений моторики и др.). 2. Коррекционно-педагогическая работа, проводит логопед: устранение речевых дефектов (перевоспитание неправильной речи). Развитие общей и речевой моторики, нормализация темпа и ритма дыхания и речи, активизацию речевого общения.
|
13.Сущность афазии. Восстановительное обучение при различных формах афазии. Специфика логопедической помощи Афазия – сложное нарушение, которое связано с органическим поражением головного мозга. Полная или частичная утрата имевшейся речи. Симптомы: нарушение коммуникативной функции речи, языковое расстройство (человек говорит с ошибками и не понимает что допустил ошибку), персивирации (навязчивые повторения слов или фраз), эхололии, оральные апраксии (утрата способности выполнять движения органами артикуляции), бессвязный речевой поток.
Виды: 1. Динамическая афазия (не может выстроить речевой поток), 2. Эферентно-моторная (нарушено формирование переключаемости от одного движения к другому, как при дизартрии), 3.акустико-гностическая (нарушено восприятие речи), 4. Акустико-мнестическая (страдает речевая память, выпадают названия слов),5.сомато-сенсорная, 6. Мнестико-самотическая. Логопедическая работа при афазии требует сотрудничества врача, логопеда, пациента и его родных.
Общая продолжительность занятий составляет 2-3 года.
Медикаментозная поддержка, лечебная гимнастика, массаж, логопедические занятия, нейропсихологическая коррекция, психотерапевтическую помощь. Максимальная эффективность восстановления достигается при раннем начале реабилитации, в том числе логопедических занятий
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!