Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-20 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Оценить общую позицию на рынке (н-р, агрессивный захват новых сегментов, решение проблем в краткосрочной перспективе, планомерное развитие и инвестирование в человеческий капитал)
Оцените эффективность настоящих принципов мотивации сотрудников (обратите внимание на основной показатель, принимающийся в расчет при контроле). Предложите свою модель, если считает нужным
Дайте свою оценку социально-психологическому климату на предприятии и определите профессиональную зрелость сотрудников
Определите возможную причинно-следственную связь между глобальной корпоративной эффективностью и ваше оценкой социально-психологического климата.
Контекст.
Небольшая консалтинговая фирма, существующая на рынке более 25 лет и предоставляющая своим клиентам, в основном малому бизнесу, услуги по бухучету и финансовым и юридическим услугам. Кризис 2008-2009 сильно пошатнул ее положение: так как 90% постоянных клиентов представляют собой малый бизнес, преимущественно в удаленных от городской черты зонах (около 5000 индивидуальных предпринимателей и юр. лиц), и именно эта категория наиболее пострадала от кризисных проявлений в экономики, их доходы значительно сократились(см. таблица 1 и 2).
Таблица 1Динамика экономической деятельности «Vesta» 2009-2009-2010-2011
Год / тысруб | 2009 1/10/2008-31/12/2009 (sur 15 mois) | 2010 1/01/2010-31/12/2010 (sur 12 mois) | 2011 1/01/2011-31/12/2011 (sur 12 mois) | N-1 | |
Услуги | 158000 | 125700 | 132080 | 5% | |
Другое | 4560 | 1760 | 2060 | 17% | |
Субсидии | 7780 | 8240 | 5920 | -28% | |
Общий доход от основной хоз. деятельности | 170340 | 135700 | 140060 | 3,2% | |
Расходы на персонал | 98600 | 99900 | 104580 | 5% | |
Общие расходы по основной хоз. деятельности | 169580 | 137740 | 140600 | 2% | |
Прибыль от основной хоз. деятельности | 760 | -2020 | -560 | 30% | |
Собственный капитал | 37760 | 34720 | 32660 | -6% | |
Долги | 63220 | 37400000 | 82700 | 12% | |
Rоэффициент обеспеченности собственными средствами
|
| 47% | 39% | -16% |
Таблица 2 Показатели по клиентам, для которых были реализованы проекты-заказы
| ||||
Кол-во контрактов по косалтингу | Средняя выручка клиентов с суммой контракта меньше или равной 20 000 руб. (кол-во контрактов) | Средняя выручка клиентов с суммой контракта 20000- 40000 руб. (кол-во контрактов) | Средняя выручка клиентов с суммой контракта равной или больше 40000 руб. (кол-во контрактов) | |
2007 | 447 | 1 300 000(126) | 4 000 000 (131) | 11 000 000(188) |
2008 | 391 | 880 400 (93) | 3 240 000 (109) | 12 400 000(188) |
2009 | 285 | 762 200 (78) | 2 200 000 (74) | 7 600 000(130) |
2010 | 307 | 1 150 200 (113) | 1 370 000 (49) | 8 000 000 (143) |
2011 | 326 | 980 000 (98) | 4 000 000(125) | 6 000 000 (102) |
Еще в 2000 годы для захвата новых сегментов рынка в области услуг «Vesta» произвела значительные изменения в своей политике с целью развития консалтинговых услуг для своей постоянной клиентуры по бухучету. В результате все штатные бухгалтера прошли необходимое обучение для более агрессивной работы с предпринимателями, так как теперь именно вменялась роль производить первичное консультирование по экономическим и юридическим вопросам с целью выявления проблем в бизнесе (анкетирование, интервью, переговоры, телефонные звонки с целью продажи новых продуктов). Как только выявлялась реальная проблема, бухгалтер-консультант должен был обращаться за дополнительной помощью к штатным консультантам по финансово-экономическим и юридическим вопросам (ресурс). При этом вклад того или иного «ресурса» в реализацию проекта или поиск решения для клиента никак не оценивается – в отчетности отображается только суммарное количество часов за отчетный период без привязки к конкретному клиенту, клиент привязан только к бухгалтеру-консультанту. Новая политика направлена прежде всего на развитие поливалентности сотрудников за счет работы в паре с более компетентным сотрудником. При этом каждый из сотрудников сам определял в какой степени ему развивать новые компетенции, руководство не оказывало особого давления в этой сфере, но недвусмысленно приветствовало тех, кто брался за новые виды работ и, значит, - брал на себя все большую ответственность. Для поощрения была введена довольна сложная система премирования, состоящая из коллективной и индивидуальной части, но из-за плохой коммуникации и проблем внутри рабочих коллективов, эта системе просуществовала только год и была заменена на более простую (но не всегда и не для всех более понятную) (см. таблица 3). Из таблицы видно, что основным индивидуальным показателем профессиональной активности является проведенное время для реализации различных работ для клиента, при этом, то каким образом эти показатели соотносятся с экономическими результатами сотрудников, нет однозначной информации ни для самих сотрудников, ни для первичной профсоюзной организации. В таблице указаны крестиком те показатели, которые берутся в расчет для той или иной квалификации.
|
Таблица 3. Показатели профессиональной активности 2003 – 2012 | |||
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!