Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-12-20 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Photo 1 | Photo 1 | Photo 2 |
Дополнительная схема оценивания задания 4 Celebrations(задание 15 пособия)
НОМЕР БЛАНКА |
|
|
| |
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Краткое описание фотографий, объясняющее выбор фото для проектной работы, дано |
|
| |
Аспект 2. Различие между фотографиями, объясняющее выбор фото для проектной работы, показано |
|
| ||
Аспект 3. Достоинства и недостатки (1–2)двух видов празднований названы |
|
| ||
Аспект 4. Мнение автора по теме проектной работы высказано – какой праздник он больше любил в детстве и почему |
|
| ||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 4) |
|
|
| |
2. Организация | Наличие вступления с обращением к другу и заключения, завершённость высказывания |
|
| |
Логичность и использование средств логической связи |
|
| ||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3) |
|
|
| |
3 | ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 3) |
|
|
|
ЗАДАНИЕ 16
Обсудите в парах наиболее типичные ошибки, допущенные обучающимися в заданиях 4.
ЗАДАНИЕ 17
Составьте памятку для эксперта по оцениванию задания 4.
Контрольные вопросы к разделу II
1. Чем отличается устная речь от письменной?
2. Какие продукты устной речи вы знаете?
3. Какие продукты говорения проверяются в устной части ЕГЭ?
4. В чём смысл включения в устную часть ЕГЭ задания на чтение текста вслух?
5. Какие темы и ситуации могут использоваться в заданиях устной части?
6. Какие требования предъявляются к продуктам устной речи в ЕГЭ? Отличаются ли они в заданиях 2–4?
7. Что является объектами контроля в устной части ЕГЭ?
|
8. Отличается ли система оценивания субъективно-объективных тестовых заданий от объективных? Чем?
9. По каким критериям оценивается задание 1 (2, 3, 4) в разделе «Устная речь»?
10. Какому уровню сложности соответствует задание 1 (2, 3, 4)?
11. Какой максимальный балл может получить экзаменуемыйза задание 1 (2, 3,4)?
12. Какой критерий оценивается большим количеством баллов в задании 4 в разделе «Устная речь»? Почему?
13. Какой критерий в задании 4 труднее всего оценивать?
14. Какой объём предусмотрен для задания 4 – тематического монологического высказывания?
15. Какое из заданий в разделе «Устная речь» труднее оценить, на ваш взгляд? Почему?
16. Нужна ли дополнительная схема оценивания? Зачем? Во всех ли заданиях? Как дополнительная схема оценивания уточняет критерии оценивания?
17. Как обеспечивается относительная объективность оценивания устных ответов учащихся? Можно ли её повысить? Каким образом?
18. Что экзаменатору-эксперту необходимо:
– знать;
– уметь;
– избегать?
19. Какие типичные ошибки допускают участники ЕГЭ при выполнении заданий 1–4?
20. Какие типичные ошибки допускают эксперты при оценивании заданий 1–4?
Рефлексия
1. Что показалось сложным в данной теме?
2. Что было полезным?
3. Что было ненужным?
4. Что вы узнали нового (если узнали)?
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!