Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-14 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для оценки эффективности повышения качества продукции используются методы, которые основаны на приросте произведенной продукции (приросте выручки от реализации продукции и приросте прибыли обусловленных повышением качества продукции. Влияние качества продукции на эти показатели можно определить по формулам:1) на прирост произведенной продукции : =∑ (Ц2i—Ц1i)*Vn2i; 2) на прирост выручки от реализации (продаж) продукции =∑ (Ц2i—Ц1i)*VПр2i; З) на прирост прибыли ∑ ((Ц2i—Ц1i)*Vп2i)-∑ ((С2i—С1i)*Vп2i); где Ц2i, Ц1i, - соответственно, цена i -го изделия после и до изменения качества, руб.; Vп2i,Vр2i-соответственно, количество произведенной и реализованной продукции повышенного качества в натуральном выражении;С2i, С1i— соответственно, себестоимость единицы i-ой продукции после и до изменения качества; n—количество наименований изделий. Так как влияние повышения качества продукции на прибыль предприятия является многоплановым, то оно может проявляться в следующих вариантах сочетания цены, себестоимости и объемов продаж.1. При улучшении качества продукции общий объем прибыли может увеличиваться за счет расширения рынка сбыта и повышения объема продаж. Если повышение качества продукции Не сопровождается ростом цен на нее, то прирост прибыли () определяется по формуле: = (Ц-С2) ОП2-(Ц-С1) ОП1,где Ц— цена единицы продукции (в данном варианте величина постоянная), руб.,ОП1 и ОП2 — объем продаж в натуральном выражении, соответственно, до и после повышения качества,С1, С2— себестоимость единицы продукции, соответственно, до и после. 2. Общий объем прибыли может увеличиваться за счет роста цен вследствие улучшения качества продукции. Если повышение качества изделий не сопровождается ростом продаж, но при этом увеличивается цена на изделие то прирост прибыли рассчитывается по формуле: =[(Ц2-С2) - (Ц1-С1) ]ОП,где ОП — объем продаж в натуральном выражении, который в данном варианте не изменился даже после повышения качества;Ц1 и Ц2 —цена продажи единицы продукции, соответственно, до после повышения качества, при этом Ц2 > Ц1. З. Повышение качества продукции может сопровождаться увеличением объема продаж и повышением цен. В этом случае прирост прибыли определяется по формуле: = (Ц2-С2) ОП2-(Ц1-С1) ОП1. 4. Объем прибыли при стабильном объеме продаж (ОП) может увеличиваться при снижении себестоимости продукции, полученной за счет уменьшения затрат, связанных с повышением качества продукции. В этом случае прирост прибыли определяется по формуле: =[(Ц-С2) - (Ц-С1)]ОП. Методология повышения качества продукции дает ключ для определения основных путей улучшения качества, среди которых можно выделить :1. Совершенствование технологии производства замена устаревшего оборудования новым более прогрессивным, автоматизация рабочих машин, технологических линий, широкое применение Микропроцессоров. 2. Улучшение организации производства и труда - улучшение деятельности служб технического контроля, повышение ответственности за качество и контроль качества работ. З. Создание условий реализации товаров на конкретном рынке, среди которых следует выделить меры по поддержанию конкуренции, учет национальных и региональных особенностей рынка, рекламу и другие средства воздействия на потребителя, включая деловую репутацию производителя, известность его товарного знака. 4. Стимулирование повышения качества — создание системы признания и поощрения заслуг в достижении высокого качества и наказания за допущенные дефекты или ошибки при выполнении своих функциональных обязанностей оказывает действенное влияние на процесс улучшения качества. Выделяют три основных направления повышения заинтересованности работников в улучшении качества продукции, работ, услуг: материальное, организационно-техническое и моральное стимулирование.
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!