Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-14 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными критериями эффективности воспитательной работы выступают:
Степень обеспечения целенаправленности воспитательного процесса, представление воспитателя о системе и конечных целях воспитания; умение воспитателя ставить конкретные воспитательные задачи, исходя из целей, и добиваться желаемого результата; преемственность задач воспитания; направленность планирования и характер воспитательных мероприятий; умение анализировать и оценивать достижение целей.
Степень развития личностных качеств воспитателя; наличие и степень развития психолого-педагогической культуры, педагогического мастерства и педагогической этики; степень личной дисциплинированности; наличие мотивов к самовоспитанию и самообразованию.
Степень обеспечения единства процесса обучения и воспитания, использования воспитательного воздействия занятий по боевой и общественно-государственной подготовке, правильной организации повседневной деятельности воинской части (подразделения).
Степень дифференциации и индивидуализации воспитательной деятельности, знание психофизиологических особенностей личности, знание национальных черт и традиций личного состава, учет условий и результатов воспитания до службы в армии и во время ее, оказание конкретной педагогической помощи, организация взаимопомощи.
Степень развития коллективистских начал в воинских частях (подразделениях): наличие инициативы снизу; подготовленность младших командиров к проведению воспитательной работы с подчиненными; направленность актива, развитость самодеятельных начал у военнослужащих; контроль за выполнением общественных заданий и поручений; и другое.
|
Степень сплочения воинских коллективов: отношение военнослужащего к коллективу и воинского коллектива к военнослужащему; коллективная оценка поступков и проступков военнослужащих; степень взаимопомощи в коллективе; степень сформированности общественного мнения, традиций, обычаев; занимаемое место военнослужащего в коллективе.
Степень взаимосвязи и взаимодействия субъектов воспитания в воспитательном процессе: осуществление планирования, исключающего формализм в воспитательной деятельности; координация воспитательной работы; использование воспитательного потенциала общественных организаций и родителей военнослужащих; взаимодействие с военными и региональными средствами массовой информации; личные контакты с самими военнослужащими и другое.
Степень взаимоотношения объектов и субъектов системы воспитания: соотношение в воспитательной работе мер поощрения и принуждения; уважение к личному и коллективному мнению; степень педагогического сотрудничества и сотворчества; доминирующая тональность во взаимоотношениях; гуманизация военно-служебных взаимоотношений и другое.
Степень воспитательного аспекта в организации различных видов воинской деятельности военнослужащих, обеспечивающих развитие активности и творчества субъектов воспитания; создание условий для формирования приоритетов и мотивов сознательной воинской деятельности; степень вовлечения всех военнослужащих в совместную, коллективную деятельность; осуществление периодической сменяемости видов воинской деятельности; стимулирование инициативы и творчества, и другое.
Степень рационального использования времени, отводимого на воспитание: способность выделить главное в воспитательной работе; умение оптимально использовать все имеющиеся средства воспитания; недопущение шаблонов в воспитательной работе; участие командиров (начальников), должностных лиц Вооруженных Сил всех степеней в воспитательной работе; достижение поставленных воспитательных целей в установленные сроки.
|
Планирование воспитательной работы в части.
Планирование воспитательной работы осуществляется на основании приказов и директив Министра обороны Российской Федерации,решений соответствующих командиров (начальников) исходя из стоящихперед войсками (силами) задач: в видах Вооруженных Сил, в военных округах (на флотах), родахвойск Вооруженных Сил, в главных и центральных управленияхМинистерства обороны, объединениях, соединениях и организацияхВооруженных Сил - на учебный год; в полках, батальонах (и им равных) - на период обучения; в ротах (и им равных) - на месяц.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!