Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-27 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игры «Что мне нужно в школе», «Чудесный мешочек» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: закрепить знания о школьных принадлежностях, их назначении
Игры-эстафеты «Собери портфель», «Чьё звено быстрее соберётся» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: привлекать к активному участию в коллективных играх; развивать быстроту, выносливость, ловкость; воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах
Составление тематического альбома «Детские портреты: мы разные, но мы похожи» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: обогащать знания о жанрах живописи, об особенностях портретной живописи; способствовать овладению композиционными умениями
Беседа на тему «Секреты школьной жизни» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
|
Цели: познакомить с особенностями и распорядком школьной жизни _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассказ воспитателя на тему «Путешествие в прошлое ручки» для старших дошкольников.
Цели: учить детей понимать назначение и функции ручки, её необходимость в жизни человека, школьника; развивать интерес и желание знать прошлое предмета
Отгадывание загадок о школьных принадлежностях, счёт школьных принадлежностей с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
|
Цели: закрепить счёт в пределах 7; совершенствовать интеллект, развивать мелкую моторику рук __________________________________________________________________________
Слушание и обсуждение рассказа Л. Толстого «Филипок»
с детьми старшей и подготовительной подгрупп.
Цели: побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа ____________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!