Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-14 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.3.
Знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации
2. РАЗдел «Состав слова (морфемика)»
2.1.
различать изменяемые и неизменяемые слова
2.2.
различать родственные (однокоренные) слова и формы слова
2.3.
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс
2.4.
различать родственные (однокоренные) слова и синонимы, родственные слова и слова с омонимичными корнями
РАЗдел «Лексика»
3.1.
выявлять слова, значение которых требует уточнения
3.2.
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря
РАЗдел «Морфология»
4.1.
определять грамматические признаки имен существительных – род, число, падеж, склонение
4.2.
определять грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж
4.3.
определять грамматические признаки глаголов – число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение
4.4.
находить в перечне слов или в тексте имена существительные, имена прилагательные, глаголы
РАЗдел «Синтаксис»
5.1.
различать предложение, словосочетание, слово
5.2.
устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении
5.3.
классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения
5.4.
определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения
5.5.
находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения
|
5.6.
выделять предложения с однородными членами
6. РАЗдел « Орфография и пунктуация »
6.1.
применять правила правописания (в объеме содержания курса)
6.2.
определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника
6.3.
безошибочно списывать текст объемом 80–90 слов
6.4.
писать под диктовку тексты объемом 75–80 слов в соответствии с изученными правилами правописания
6.5.
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки
7. РАЗдел « Развитие речи »
7.1.
7.2.
7.3.
7.4.
7.5.
7.6.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Итоговой работы для выпускников начальной школы по русскому языку (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Назначение КИМ
Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Филология: Русский язык. Родной язык».
Основной целью работы является проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка.
Документы, определяющие содержание КИМ
|
Содержание и структура итоговой работы по предметной области «Филология: Русский язык. Родной язык» разработаны на основе следующих документов:
1) Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)
2) Планируемые результаты начального общего образования по предмету «Русский язык» (Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.; с. 22-26)
3) Примерная программа начального общего образования по предмету «Русский язык» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.; с. 119-125)
4) Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.; с. 36-44)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!