Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-10-29 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У детей с наруш.интелекта эмоц-ый фон значительно снижен,эмоц-ый контакт со взрос.часто оказ-ся нарушенным и к моменту прихода в дош-ое учрежд.нравственные чув-ва не только не развит.сами по себе,но и не имеют достаточных предпосылок для своего развития. Детей нужно спец-но знакомить с нравственными и безнравственными поступками,объеснить их смысл,показать необходимость нравственных поступков,давать им оценку. Воспитателям и педагогам необходимо постоянно аналезир-ть с детьми реальные ситуации обращать внимание на их подлинный нравственный смысл,организовать правильную реакцию и поступки детей.Дети с наруш.интелекта не только не умеют правильно оказывать помощь но и не умеют принимать ее.Для того чтобы реб-к мог учится,трудиться,правельно вести себя в общ-ве,необходимо воспитывать у него волевые качества,умение действовать целенаправленно,пеодолевать трудности. Эстетич.воспит. в театрализов.занятиях,,играх,праздничных утренников,вечарах развлечения,экскурсиях.Наиболее последоват-но эстетич.воспит.осущ-ся на занятиях по изобразит.дея-ти,детей учат видеть красивое в природе,в быту и передавать с помощью доступных сред-в(рисован,лепке,аппликации). муз-ые занятия.Большое эмоц-ое воздействие на детей производит посещение цирка,экскурсии,прогулки.
45Организация коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением интеллекта. Планирование и организация коррекционно-педагогического процесса в специальном дошкольном учреждении для умственно отсталых детей. При организации коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми важное значение имеет создание эмоционального климата, при котором каждый ребенок постоянно чувствует заботу о себе, внимание, ласку со стороны всех взрослых, в первую очередь воспитателей и учителя-дефектолога.Педагоги группы — воспитатели и учитель-дефектолог — должны работать в тесном контакте, 1. Совместно изучать содержание программы обучения и воспитания в специализированном дошкольном учреждении. Совместно составлять перспективный план работы.Учитель-дефектолог должен знать содержание программы воспитателя. А воспитатель дефектолога.Учитель-дефектолог и воспитатель должны вместе составлять перспективный план работы по всем видам занятий, а также по воспитательной работе с детьми. 2.Проводить совместное изучение детей. дефектолог наблюдает за дет. в процессе занятия. Воспитатели изучают детей на занятиях и в повседневной жизни.Результаты изучения необходимо обсуждать и анализировать всем педагогическим коллективом группы.3.Вместе проводить подготовку ко всем детским праздникам и развлечениям и участвовать в их проведении.Детские утренники,Чтобы все возможности детей были раскрыты, реализованы, над их подготовкой должен работать весь педагогический коллектив группы совместно с музыкальным руководителем.4.Проводить работу с родителями. Все рекомендации должны быть хорошо продуманы и согласованы между педагогами.Планирование:Содержание обучения в специализированном дошкольном учреждении определяется программой воспитания и обучения умственно отсталых детей в дошкольном возрасте.Задачи и разделы специализированного дошкольного обучения в основном совпадают с задачами дошкольного воспитания и обучения детей в норме. Но при отборе содержания обучения учитываются замедленный темп развития, отклонения в физическом и психическом развитии воспитанников, вводятся коррекционные задачи. При отборе содержания для проведения занятий, как фрон-тальних, так и индивидуальных, педагоги и воспитатели должны, опираясь на программу специализированного детского сада, учитывать год обучения, уровень развития и возможности детей.Планируя занятия с подгруппой, в которую входят дети с менее выраженной интеллектуальной недостаточностью, педагог должен сделать содержание занятий более насыщенным, чем с детьми второй подгруппы, в которой находятся дети с более выраженной умственной недостатоностью.
|
|
каждый такой ребенок обязательно должен пройти последовательно сначала программу первого года обучения, затем второго и т.д., независимо от того, в каком возрасте он поступил в специализированное дошкольное учреждение. При этом темп прохождения программы должен изменяться: если дети поступают в учреждение на шестом году жизни, то за один год нужно пройти
программу первого и второго годов обучения.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!