Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-27 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие сведения (фамилии членов семьи, число членов семьи):
_______________________________________________________________
Ф. И. О. отца. ___________________________________________________
Адрес _________________________________________________________
Год рождения __________________________________________________
Образование ___________________________________________________
Место работы, специальность ____________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Состояние здоровья, прочие сведения _____________________________
Ф. И. О. матери _________________________________________________
Адрес _________________________________________________________
Год рождения ___________________________________________________
Образование ____________________________________________________
Место работы, специальность. _____________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Состояние здоровья, прочие сведения _______________________________
Дети (сведения заполняются на каждого ребенка)______________________
________________________________________________________________
Ф.И.О..__________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Место учебы _____________________________________________________
Состояние здоровья _______________________________________________
Характеристика условий в семье:____________________________________
бытовые ________________________________________________________
материальные ____________________________________________________
жилищные ______________________________________________________
санитарные ______________________________________________________
Где состоит на учете ______________________________________________
По чьей инициативе ______________________________________________
К какому фактору группы риска относится.______________________
Социально-демографический фактор:
многодетная семья;
неполная семья;
с приемными, опекаемыми детьми;
с недееспособными родителями;
с низким социально-экономическим укладом жизни (малообеспеченные).
Социально-педагогический фактор:
|
родители не справляются с социальной ситуацией;
конфликтные семьи;
семьи, где дети самовольно уходят из дома.
Социально-криминогенный фактор:
семьи, где имеется угроза жизни детей,
деградация родителей
Экономический прогноз ______________________________________
Прожиточный минимум Реальный доход ________________________
Доход на 1-го человека _______________________________________
Рекомендации:
необходимо встать на учет в __________________________________
нуждаются в срочной экономической помощи ___________________
Другое _____________________________________________________
Потребность в реабилитации:
Решение социального консилиума от _______ г. по социальной помощи
Задание 3. Изучить и проанализировать опыт работы социального педагога учреждения. С помощью методов наблюдения, беседы, интервью, анализа документов и материалов работы следует получить информацию, дающую возможность проанализировать и обобщить опыт социально-педагогической работы специалиста. Данные исследования описываются в дневнике практики по следующей схеме.
Анализ опыта социально-педагогической работы (примерная схема)
1. ФИО специалиста.
2. Реализация основных функций деятельности (диагностической, социально-профилактической, охранно-защитной, коррекционно-реабилитацонной, посреднической, воспитательной и др.).
3. Использование методов, форм, приемов педагогического воздействия и взаимодействия с конкретной личностью, с группой подростков, семьями, в том числе социально-неблагополучными (содержание, технологии); взаимодействия с различными социальными институтами.
4. Результативность профессиональной деятельности (зависимость ее от личных особенностей, уровня теоретической и технологической готовности специалиста), перспективность анализируемого опыта.
Задание 4. Изучение личности одного из обучающихся.
Выполнение задания предполагает составление психолого-педагогической характеристики личности и разработку мер педагогически компетентной социальной помощи данному обучающемуся.
|
При выполнении задания рекомендуется опираться на идеи и установки гуманистической педагогики:
1) педагогическая позиция по отношению к личности как к субъекту социально-педагогического процесса;
2) прогнозирование развития личности на основе педагогического оптимизма;
3) динамичность изучения личности в социально-педагогическом процессе: в разных ситуациях и видах деятельности;
4) диалектический подход к личности: выявление противоречий, жизненных установок и ценностных ориентации.
Примерный план психолого-педагогической характеристики
Личности обучающегося
I. Общие сведения об обучающемся
Фамилия, имя, год рождения, класс. Общее физическое развитие и состояние здоровья.
Условия жизни в семье.
II. Характеристика обучающегося как субъекта учебной деятельности
Успеваемость обучающегося (средний балл успеваемости; показатели успеваемости по отдельным предметам; динамика успеваемости).
Мотивы учебной деятельности (отношения к знаниям как к ценности, потребность в целенаправленной познавательной деятельности, характеристика познавательных интересов (широта, устойчивость, глубина).
Познавательные мотивы учения.
Социальные мотивы учения.
III. Внеучебная деятельность
Участие в общественной жизни класса, школы; постоянные и временные поручения; другие виды внеучебной деятельности, значимые для обучающегося (спортивная, художественная, трудовая).
IV. Характеристика интеллектуальной сферы обучающегося
Характеристика познавательных процессов (восприятие, память, мышление, воображение), речи.
V. Направленность личности
Основные желания и стремления обучающегося. Интересы обучающегося: их содержательность, направленность, широта и устойчивость. Любимые занятия в свободное время. Жизненные планы (профессиональное и моральное самоопределение).
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!